Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 17:54, курсовая работа
Ежедневно в организациях и учреждениях разрабатывается и поступает большое количество документов различных видов. Все они имеют разную значимость, определенный срок хранения и могут быть заново востребованы после окончания работы с ними. Скорый поиск документов в таких случаях возможен лишь при их четкой классификации - распределения и группировки документов в дела по характерным признакам (одному или нескольким). В соответствии с требованиями законодательства и в целях организации эффективного делопроизводства в организации разрабатывается номенклатура дел.
1. Понятие номенклатуры дел организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Для чего нужна номенклатура дел? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1.2. Виды номенклатуры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.3 . Порядок оформления номенклатуры дел . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. Порядок составления номенклатуры дел для кадровых служб . . .8
2.1. Состав кадровой документации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
2.2 Типы документов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
3. Формирование и ведение личных дел. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
3.1. Формирование личных дел работников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
3.2. Ведение личных дел работников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
3.3. Хранение и учет личных дел работников . . .