Формирование имиджа современного руководителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2011 в 19:30, курсовая работа

Описание

Цель исследования - изучить влияние имиджа руководителя на организацию, которую он возглавляет.

В соответствии с данной целью в работе поставлены и решены следующие задачи:

1. Дать определение понятию и сущности имиджа.

2. Рассмотреть имидж как профессиональную характеристику руководителя.

3. Раскрыть психологические условия формирования имиджа руководителя.

4. Охарактеризовать методы формирования имиджа руководителя.

5. Выделить этапы формирования имиджа.

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы построения имиджа руководителя

1.1. Понятие и сущность имиджа 5-7

1.2Самоимидж. Факторы, влияющие на формирование имиджа. 7-10

1.3.Составные части имиджа. 10-15

1.3.1Внешний вид. 11-12

1.3.2.Волосы 12

1.3.3 Кожа 12

1.3.4.Ногти 12

1.3.5.Зубы 13

1.3.6. Одежда 13

1.3.7.Покрой 13

1.3.8.Материал 13

1.3.9. Расцветка 14

1.3.10.уместность 14-15

1.3.11.Аксессуары 15

Глава 2 База формирования имиджа

2.1. Психологические основы. 16

2.1.1. Экстраверты и интроверты. 16-18

2.1.2.Темперамент. 18-20

2.2. Имидж в практике руководителя. 20

2.2.1. Переговоры. 21

2.2.2.Создание окружения 21

2.2.3Стили руководства. 21-22

Заключение.

Литература.