Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2011 в 19:30, курсовая работа
Цель исследования - изучить влияние имиджа руководителя на организацию, которую он возглавляет.
В соответствии с данной целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Дать определение понятию и сущности имиджа.
2. Рассмотреть имидж как профессиональную характеристику руководителя.
3. Раскрыть психологические условия формирования имиджа руководителя.
4. Охарактеризовать методы формирования имиджа руководителя.
5. Выделить этапы формирования имиджа.
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы построения имиджа руководителя
1.1. Понятие и сущность имиджа 5-7
1.2Самоимидж. Факторы, влияющие на формирование имиджа. 7-10
1.3.Составные части имиджа. 10-15
1.3.1Внешний вид. 11-12
1.3.2.Волосы 12
1.3.3 Кожа 12
1.3.4.Ногти 12
1.3.5.Зубы 13
1.3.6. Одежда 13
1.3.7.Покрой 13
1.3.8.Материал 13
1.3.9. Расцветка 14
1.3.10.уместность 14-15
1.3.11.Аксессуары 15
Глава 2 База формирования имиджа
2.1. Психологические основы. 16
2.1.1. Экстраверты и интроверты. 16-18
2.1.2.Темперамент. 18-20
2.2. Имидж в практике руководителя. 20
2.2.1. Переговоры. 21
2.2.2.Создание окружения 21
2.2.3Стили руководства. 21-22
Заключение.
Литература.