Формирование концепции и технологии содзания конкурентных преимуществ фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 06:33, курсовая работа

Описание

Анализ стратегий, реализуемых рядом зарубежных и отечественных предприятий, позволяет классифицировать эти стратегии с точки зрения поведения на рынке: стратегии активного развития и экспансии и стратегии адаптационной стабилизации или выживания.

Стратегия развития и экспансии ориентирована на достижение следующих основных целей: увеличение оборота, увеличение доли рынка, расширение активов компании, достижение положительной динамики. Стратегии развития присуши определенные риски, основными из которых являются:

•неадекватность внешним условиям развития рынков;
•возможность потерь из-за ухудшения качества активов в результате быстрого роста;
•низкая эффективность при избыточном финансировании;
•неадекватность структуры компании потенциальным масштабам;
•снижение управляемости.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические основы разработки технологии и механизма формирования конкурентных преимуществ и конкурентного статуса фирмы.

1.Сущность и источники конкурентных преимуществ фирмы……………..5
1.2. Концепции создания устойчивого конкурентного преимущества фирмы……………………………………………………………………………15

1.3. Особенности формирования конкурентных преимуществ лечебно-оздоровительных учреждений …………………………………………………23

Глава 2. Технико-экономическая характеристика и анализ деятельности ЗАО «Санаторий Металлург».

2.1 Анализ состояния системы управления и организационной структуры ЗАО «Санаторий Металлург»………………………………………………….28

2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия (PEST и SWOT анализы, анализ конкурентов, анализ внешней и внутренней среды)………34

2.3 Анализ финансового состояния и уровня конкурентоспособности организации……………………………………………………………..……….39

Глава 3. Разработка комплекса механизма и технологии формирования конкурентных преимуществ и конкурентного статуса для ЗАО «Санаторий Металлург».

3.1. Разработка концепции конкурентных преимуществ для ЗАО «Санаторий Металлург»………………………………………………………………………42

3.3 Разработка технологических схем и моделей формирования конкурентных преимуществ и конкурентного статуса ЗАО «Санаторий «Металлург»»………………………………………………….……………..…..43

Заключение…………………………………………….…………………………52

Библиография ……………………………………………………………………53