Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2012 в 22:47, курсовая работа
Актуальность данного исследования в области анализа культуры качества обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям, поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д. Целью курсовой работы является рассмотрение и изучение проблем анализа качества услуг в управлении гостиничным предприятием. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности отеля «Европа».
Введение……………………………………………………………………..3
Понятие качества на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства..........................................................................................6
Определения и понятия в области качества………………………..6
Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью гостиничного бизнеса……………………………………………………..12
1.3. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг....................16
1.4. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания……………………………………………………………..19
Качество и методы оценки гостиничного обслуживания………………23
Анализ качества гостиничных услуг на примере отеля Европа……….31
Заключение 36
Список использованных источников.......................................................39