Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 10:45, реферат
В данной работе мы рассмотрим конкретный пример формирования лояльности персонала через реализацию программы социальной ответственности. И проанализируем опыт крупнейшей в России компании в сфере производства товаров народного потребления – пивоваренной компании «Балтика», которая не первый год с успехом проводит социально-ориентированную политику в отношении своих сотрудников, а также принимает активное участие в общественно значимых событиях и социальных проектах национального и регионального масштаба.
1.Введение
2. Факторы формирования лояльности персонала
3. Реализация программы социальной ответственности
3.1. Условия социальной ответственности в современном обществе
3.2. Уровни реализации программ социальной ответственности
3.3. Реализация программы социальной ответственности в компании «Балтика»
4. Заключение
5. Источники