Формирование системы корпоративного управления организации в рыночных условиях на примере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 14:27, дипломная работа

Описание

Актуальность темы исследования определяется постоянно усиливающимся влиянием крупного корпоративного капитала на экономические, политические и социальные процессы в России, где большинство российских предприятий ранее функционировали в системе, которая не была приспособлена к условиям рыночного хозяйства.

Содержание

Введение 6
Глава 1 Теория корпоративного управления. 10
1.1Понятие и признаки корпорации 10
1.2 Цели корпорации и типы корпоративного объединения 12
1.3Цели объединения предприятий в корпорации и процесс функционирование корпорации 15
Глава 2 Система корпоративного управления предприятием как объект исследования. Формирование Россиской систем корпоративного управления предприятием в рыночных условиях. 44
2.1Корпорация как организационно – правовая форма организаций бизнеса. 44
2.2Теоретические основы формирование системы корпоративного управлении 49
2.3 Проблемы становления и специфики задач корпоративного управления в рыночных условиях 54
2.4Анализ международного опыта функционирования систем корпоративного управления 64
2.5 Оптимизация структуры акционерного капитала предприятия и достижения баланса интересов участников корпоративного отношения 72
2.6 Достижение баланса интересов участников корпоративных Обеспечение эффективности корпоративного контроля над деятельностью менеджмента предприятий. 77
Глава 3 Корпоративное управление на примере ОАО «МТС» 87
3.1 История компании 87
3.2 Положение компании в рыночных условиях 88
3.3 Корпоративное управление 90
Заключение 96
Список литературы 99
Приложение 100