Функции менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 20:23, курсовая работа

Описание

Мировой опыт развития гостиничной индустрии имеет давнюю историю. Современные теоретические подходы к исследованию гостиничной индустрии основаны на изучении исторического опыта, современном состоянии и выявлении основных тенденций в отечественной и мировой практике, анализе факторов, определяющих развитие гостиничной индустрии, выявлении современных тенденций формирования спроса в гостиничном бизнесе.

Исторический анализ развития гостиничных предприятий и формирования самой гостиничной индустрии подтверждает значимость социально-экономических факторов как генератора потребностей путешествующих лиц. Так, торговля и торговые пути были определяющими на первых этапах развития гостиничной индустрии. Для масштабности явления потребовались соответствующие законодательные акты, т.е. правовое сопровождение развития гостиничной индустрии трансформирует ее в реальный сектор экономики. Тесная взаимосвязь гостиничной индустрии и индустрии туризма прослеживается с ХIX века. Массовые путешествия требуют от гостиничных предприятий трансформации и ориентации в предоставляемых услугах на клиента. Этими факторами объясняется сегментация гостиничных предприятий, появление городских и курортных отелей, развитие дополнительных услуг в отелях. Развитие экономики и использование экономических теорий в отельном бизнесе позволило развиваться новым формам управления гостиничными предприятиями. Экономия на масштабе производства, рекламе услуг, персонале, продвижении торговой марки предприятия наглядно показало эффективность корпоративного развития. И как экономическое явление, гостиничное хозяйство испытало на себе все тяготы мировых экономических кризисов.

Работа состоит из  1 файл