Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2011 в 22:26, контрольная работа
Целью данной работы является изучение на основе различных источников основных функций управления, а так же понятия миссии организации и ее основных характеристик.
В ходе работы ставились следующие задачи:
рассмотреть основные функции управления организации и их содержание.
раскрыть понятие мисси организации и дать ее характеристику.
Введение…………………………………………………………………………...3
Основные функции управления………………………………………………….4
Миссия организации, и её характеристика……………………………………...9
Заключение……………………………………………………………………….15
Список литературы………………………………………………………………17
Миссия не должна нести в себе конкретные указания относительно того, что, как и в какие сроки следует делать организации. Она задает основные направления движения организации.
Разные
организации по-разному
Полное
название - Honda Motor Company (Honda Giken Kogyo KK). Основаная
в 1948 году Соитиро Хондой. Honda является
японской компанией, выпускающей легковые
автомобили и мотоциклы.
Миссия
В своем
творчестве мы стремимся воплощать мечты.
«Компания,
всегда готовая принять новый
вызов времени и подарить людям
наслаждение сверх всяких ожиданий».
Что делает Honda уникальной – так это
наше стремление отвечать ожиданиям своих
клиентов и даже превосходить их. Основа
конкурентоспособности Honda заключается
в нашей готовности приносить радость
своим клиентам и всему обществу, а также
в нашей приверженности идее творчества
и в самоотдаче наших партнеров.
На
сегодняшний день самой важной задачей
для компании Honda является укрепление
наших позиций как компании-производителя.
Это позволит нам и в дальнейшем отвечать
высоким ожиданиям своих клиентов, а также
неотступно придерживаться своих фундаментальных
принципов « мы
стремимся создавать продукцию высшего
качества, продавать ее по разумной цене
и удовлетворять требования потребителей
по всему миру».
Исходя из нашей философии «Уважения к индивидуальности» и «Трех радостей», под которыми мы подразумеваем Радость покупки, Радость продажи и Радость создания. «Уважения к индивидуальности» отражает наше стремление уважать неповторимость характера и способностей каждого отдельного человека, доверять друг другу как равным партнерам, чтобы в любой ситуации предложить вам лучшее решение, мы будем еще больше внимания уделять «Инициативе, Технологии и Качеству». Опираясь на наше коллективное творчество и изобретательность, все партнеры Honda с еще большей гордостью, страстью и оптимизмом будут оттачивать и совершенствовать наши технологии во всех сферах, включая исследования и разработку, производство и продажу. В конечном счете, эти усилия приведут к созданию новых передовых технологий и продукции.
Honda
и дальше будет достойно отвечать на все
новые вызовы времени, опираясь на Инициативу,
Технологию и Качество как свои движущие
силы. Мы мечтаем разделить еще большую
радость с людьми по всей планете и быть
признанными компанией, существование
которой приветствует само общество.
Для
чего же все-таки формулируется миссия,
что она непосредственно дает
для деятельности организации.
Во-первых,
миссия дает субъектам внешней среды
общее представление о том, что
из себя представляет организация, к
чему она стремится, какие средства
готова использовать в своей деятельности,
какова ее философия и т.п. Кроме
того, она способствует формированию
или закреплению определенного
имиджа организации в представлении
субъектов внешней среды.
Во-вторых, миссия способствует единению внутри организации и созданию корпоративного духа. Это проявляется в следующем:
В-третьих, миссия создает возможность для более действенного управления организацией в силу того, что она:
В
заключение хочется привести слова
немецкого поэта Гете: "Кто
неправильно застегнул первую пуговицу,
уже не застегнется как следует…".
Подведем итог:
В
современном мире происходит множество
изменений каждую минуту, каждую секунду.
Эти изменения затрагивают
Менеджмент - это система методов управления в условиях рынка.
Управление
может рассматриваться как
Суть управления состоит в оптимальном использовании ресурсов (земли, труда, капитала) для достижения поставленных целей.
Процесс управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций: планирования, организации, мотивации сотрудников и контроля.
Планирование представляет собой набор действий, предпринимаемых для оптимального достижения предприятием своих целей. Реализация стратегического плана охватывает тактику и политику фирмы.
Организация — функция управления, которая предполагает создание условий для совместной эффективной работы людей для достижения целей фирмы. Организация предусматривает наличие полномочий и ответственности, а также возможность делегировать полномочия.
Мотивация — процесс, побуждающий человека к деятельности для достижения личных целей и (или) целей организации.
Контроль — это проверка выполнения поставленных задач, исходящих из стратегических и тактических целей организации.
Последовательность выполнения данных функций обеспечивает управление любым объектом (национальной экономикой, отраслью, предприятием).
Для того чтобы эффективно управлять организацией необходимо, прежде всего, иметь четкое и непротиворечивое представление о том, куда мы идем, и почему мы идем именно этим путем. И в этом может помочь миссия организации. Что же такое миссия организации и для чего она нужна? Из ходя из написанного выше Миссия организации это – основная главная цель организации, ради которой она и создана.
Единых требований к составлению миссии не существует. Каждое предприятие формулирует её самостоятельно. Но есть пункты, которые обязательно должны найти свое отражение в миссии.
Сoдepжaниe миccии мoжeт включaть в ceбя cлeдyющиe ocнoвныe пyнкты:
Четкая формулировка миссии действует как «невидимая рука», которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании.
4.Список литературы.
1. Веснин В. Р. – Основы менеджмента \ Изд.: «Проспект» 2010 г. (320 стр.)
2. Захарова Л.Н. – Психология управления. \Учебное пособие. \ Изд.: «Логос», 2009 г.(376стр.)
3. Иванова Е.А., Глызина М.П. – Современный менеджмент. \Учебное пособие\ Изд.: «Феникс» 2009 г. (350стр.)
4. Круглова Н.Ю. – Основы менеджмента. \Учебное пособие\ Изд.: «КноРус» 2009 г. (512стр.)
5. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури – Основы менеджмента\3-е издание\ Изд.: «Вильямс»2009г. (672стр
6. Петрович М. В. – Управление организацией \ Изд.: «Дикта» 2008 г. (864 стр.)
7. Раздорожный А. А – Организация производства и управление предприятием \ Учебник для вузов \ Изд.: «Экзамен» 2009 г. (880 стр.)
8. Ричард Дафт – Менеджмент \ Учебник \ Изд.: «Питер» 2009 г.(800 стр.)
9. Тебекин А.В., Б. С. Касаев – Менеджмент организации \ Изд.: «Кнорус» 2010г. (414стр.)
10. Хохлова Т.П. – Основы менеджмента. \Учебник для вузов\ Изд.: «Гардарики» 2008г (414стр.)
Информация о работе Функции управления организации и их содержание.