Характеристика американской модели менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 08:49, реферат

Описание

Менеджмент как социально-экономическое учение появился в США в конце XIX в. С тех пор эта страна считается его родиной. Американский менеджмент позволил США занять лидирующее положение среди стран западного мира и Японии. В 80-е годы XIX в. промышленная революция охватила всю Северную Америку. Зарождающиеся знания в сфере управления производством послужили отправной точкой реализации менеджмента как практики и теории научного управления.

Работа состоит из  1 файл

менеджмент.doc

— 50.50 Кб (Скачать документ)

     Друкер  сформулировал ряд общих, обязательных функций, которые присущи труду любого менеджера:

  • определение целей предприятия и путей их достижения;
  • организация работы персонала предприятия (определение объема работ и распределение его между работниками, создание организационной структуры и т. д.);
  • создание системы мотивации и координация деятельности работников;
  • анализ деятельности организации и контроль за работой персонала;
  • обеспечение роста людей в организации.

     Менеджер  не может быть «универсальным гением». Американская практика подбора руководящих работников делает главный акцент на хорошие организаторские способности, а не на знания специалиста.

Информация о работе Характеристика американской модели менеджмента