Имидж менеджера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 15:20, доклад

Описание

Менеджер должен ясно осознавать, что такие черты поведения как вежливость,
тактичность, деликатность, абсолютно необходимы не только для “умения вести
себя в обществе”, но и для обыкновения житейского бытия. Нельзя забывать о культуре общения, чувстве меры, доброжелательности, нужно полностью управлять своими эмоциями, стрессами.

Работа состоит из  1 файл

Имидж менеджера.docx

— 17.05 Кб (Скачать документ)

    Имидж менеджера

    Менеджер  должен ясно осознавать, что такие  черты поведения как вежливость,

    тактичность, деликатность, абсолютно необходимы не только для “умения вести

    себя  в обществе”, но и для обыкновения  житейского бытия. Нельзя забывать о  культуре общения, чувстве меры, доброжелательности, нужно полностью управлять своими эмоциями, стрессами. Необходимо иметь  свой, но непременно цивилизованный стиль  поведения, свой, но непременно благородный  образ, тот самый имидж менеджера, который гарантирует не только половину успеха, но и постоянное удовлетворение от деятельности. Советы менеджеру, который  хочет стать цивилизованным и  преуспевающим:

    1) Менеджер должен помнить, что  менеджер высокого класса способен  превращать

    вредное (мешающее делу явление) в полезное (помогающее достижению цели).

    2) Менеджер должен выработать привычку: все, с чем вы сталкиваетесь,

    рассматривать с точки зрения пользы вашего дела.

    3) Выполнять обещания в срок. Если  не смогли выполнить - не оправдывайтесь, а определите новый срок и  сдержите слово, пусть с опозданием.

    4) Быть внимательным и объективным  к “бесполезным” предложениям.

    5) Отклонять ненужные предложения,  но тактично и вежливо.

    6) Будучи уверенным в себе, избегать  быть самоуверенным, самоуверенность  -

    предпосылка использования не лучших приемов  и методов в работе.

    7) Менеджер должен помнить, что  ничто так не компрометирует  предпринимателя,

        как его растерянность.

    8) Чтобы эффективно подчинять, надо  уметь подчиняться, хотя бы  обстоятельствам.

    9) Воспитывать подчиненных ненавязчиво,  но верно, поощрять их плодотворный

    труд  и инициативу.

    10) Никогда не забывать, что ваше  мнение вовсе не всегда хорошо, есть и

    другие  мнения, отнюдь не худшие.

    11) Руководствоваться в работе тремя  “не”: не раздражаться, не теряться, не

    распыляться.

    12) Быть терпимым к недостаткам  людей, если эти недостатки  не мешают вашему

    бизнесу.

    13) Хвалить не людях, поощрять с глазу на глаз.

    14) Уметь слушать, иметь бесконечное  терпение.

    15) Предоставлять сотрудникам максимум  свободы для достижения целей                   предприятия.

    Основные  управленческие ограничения

    1.Норма  управляемости, то есть предел; максимальное число работников

    (подразделений), которыми может успешно управлять  один менеджер (орган

    управления) в соответствующих условиях, называется нормой управляемости.

    2.Менеджмент - право специалистов; управлять  везде и во всем должны только

    специально  подготовленные люди, поэтому М. - прерогатива  специалистов и не

    все могут быть менеджерами.

    3.Управлять  должна небольшая команда (меньшинство). Управление требует

    единства  воли для постановки и достижения целей, которые невозможно достичь

    при коллегиальном управлении. Невозможно всем вместе (большинством) управлять

    организацией. Поэтому М. - прерогатива меньшинства (менеджера и его команды),

    но  это не отменяет необходимости демократизации управления.


Информация о работе Имидж менеджера