Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 15:20, доклад
Менеджер должен ясно осознавать, что такие черты поведения как вежливость,
тактичность, деликатность, абсолютно необходимы не только для “умения вести
себя в обществе”, но и для обыкновения житейского бытия. Нельзя забывать о культуре общения, чувстве меры, доброжелательности, нужно полностью управлять своими эмоциями, стрессами.
Имидж менеджера
Менеджер
должен ясно осознавать, что такие
черты поведения как
тактичность, деликатность, абсолютно необходимы не только для “умения вести
себя
в обществе”, но и для обыкновения
житейского бытия. Нельзя забывать о
культуре общения, чувстве меры, доброжелательности,
нужно полностью управлять
1)
Менеджер должен помнить, что
менеджер высокого класса
вредное (мешающее делу явление) в полезное (помогающее достижению цели).
2)
Менеджер должен выработать
рассматривать с точки зрения пользы вашего дела.
3)
Выполнять обещания в срок. Если
не смогли выполнить - не оправдывайтесь,
а определите новый срок и
сдержите слово, пусть с
4)
Быть внимательным и
5)
Отклонять ненужные
6)
Будучи уверенным в себе, избегать
быть самоуверенным,
предпосылка использования не лучших приемов и методов в работе.
7) Менеджер должен помнить, что ничто так не компрометирует предпринимателя,
как его растерянность.
8)
Чтобы эффективно подчинять,
9)
Воспитывать подчиненных
труд и инициативу.
10) Никогда не забывать, что ваше мнение вовсе не всегда хорошо, есть и
другие мнения, отнюдь не худшие.
11)
Руководствоваться в работе
распыляться.
12) Быть терпимым к недостаткам людей, если эти недостатки не мешают вашему
бизнесу.
13) Хвалить не людях, поощрять с глазу на глаз.
14)
Уметь слушать, иметь
15)
Предоставлять сотрудникам
Основные управленческие ограничения
1.Норма управляемости, то есть предел; максимальное число работников
(подразделений),
которыми может успешно
управления) в соответствующих условиях, называется нормой управляемости.
2.Менеджмент - право специалистов; управлять везде и во всем должны только
специально подготовленные люди, поэтому М. - прерогатива специалистов и не
все могут быть менеджерами.
3.Управлять
должна небольшая команда (
единства воли для постановки и достижения целей, которые невозможно достичь
при коллегиальном управлении. Невозможно всем вместе (большинством) управлять
организацией. Поэтому М. - прерогатива меньшинства (менеджера и его команды),
но это не отменяет необходимости демократизации управления.