Имидж организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 02:12, реферат

Описание

Имидж организации - это образ компании, который формируется в общественном и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации и психологического воздействия. Он необходим для формирования доверия потенциальных потребителей. Имидж организации выступает одним из побуждающих факторов для вступления потребителей в финансовые взаимоотношения с компанией.

Работа состоит из  1 файл

Имидж организации.docx

— 81.27 Кб (Скачать документ)

Визуализация. Данный приём подразумевает воздействие  на аудиторию сразу по нескольким каналам восприятия. 
 

Резюмируя вышесказанное, следует отметить, что корпоративный  имидж формируется на основе миссии организации, корпоративной индивидуальности и корпоративной идентичности, а  сам процесс формирования имиджа организации включает в себя четыре этапа: определение требований целевой  аудитории, выявление сильных и  слабых сторон объекта, подведение характеристик  объекта под требования аудитории  и перевод требуемых характеристик  объекта в вербальную, визуальную и событийную формы. К числу основных инструментов формирования имиджа организации  относятся позиционирование, манипулирование, мифологизация, эмоционализация, формат, вербализация, детализация, дистанцирование  и визуа


Информация о работе Имидж организации