Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 02:12, реферат
Имидж организации - это образ компании, который формируется в общественном и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации и психологического воздействия. Он необходим для формирования доверия потенциальных потребителей. Имидж организации выступает одним из побуждающих факторов для вступления потребителей в финансовые взаимоотношения с компанией.
Визуализация. Данный
приём подразумевает
Резюмируя вышесказанное,
следует отметить, что корпоративный
имидж формируется на основе миссии
организации, корпоративной индивидуальности
и корпоративной идентичности, а
сам процесс формирования имиджа
организации включает в себя четыре
этапа: определение требований целевой
аудитории, выявление сильных и
слабых сторон объекта, подведение характеристик
объекта под требования аудитории
и перевод требуемых