Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 16:15, курсовая работа
Руководитель является своего рода промежуточным звеном, посредником между компанией и внешними аудиториями: контрагентами, клиентами, партнерами, СМИ и т.д. От того, насколько грамотно будет сформирован этот образ, зависит уже восприятие не только руководителя, но и компании в целом. Как часто можно услышать: "Доверили же такому человеку вести дела!". Или наоборот: "Глядя на него, понимаешь, что дела у компании не могут идти плохо по определению. Этот человек не позволит запустить бизнес!".
Введение……………………………………………………………………….. 3
Глава I Теоретическая часть…………………………………………………. 5
1.1 История возникновения и научные подходы к изучению понятия «имидж»………………………………………………………………………5
1.2 Понятие имиджа руководителя………………………………………….. 8
1.3 Методики и эксперименты в области изучения имиджа руководителя. 10
Глава II Практическая часть………………………………………………….12
2.1 Общая характеристика имиджа руководителя ООО «ММК»…………. 12
2.2 Исследование влияния имиджа руководителя ООО «ММК» на сотрудников компании…………………………………………………18
2.3 Разработка правил формирования имиджа руководителя……………. 19
Заключение……………………………………………………………………..26
Список литературы…………………………………………………………….28
Приложения…………………………………………………………………… 30