Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 15:00, реферат
В последнее время технологии формирования имиджа различных организаций находят все большее применение во многих областях человеческой деятельности. За последние десять лет использование термина "имидж" вышло за рамки узкоспециализированных изданий и прочно вошло в повседневный обиход. Понятие "имидж" нашло применение в различных сферах человеческой деятельности. Можно говорить об имидже отдельной персоны, политика, бизнесмена, имидже торговой марки, имидже организации и т.д.
Развитие способности
к напряженной работе также сопровождается
психологическими потрясениями на начальном
этапе формирования данного навыка.
Должное отношение к работе, показанное
не на словах, а на деле, позволяет
легче преодолеть трудности. Работать
с полной отдачей на любом руководящем
посту - не значит лишь выполнять свои
служебные обязанности в
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Существует определенный набор человеческих качеств, которые были перечислили выше, составляющий основу самого менеджера и его имиджа. Эти качества не всегда зависят от производственного опыта работника, поэтому руководителем человек может становиться в относительно раннем возрасте.
В заключение следует остановиться на тех моментах, которые определяют эффективность работы менеджера.
Ряд из них зависит от него самого и связан либо с умением управляющего организовать свою деятельность и деятельность подчиненных, либо с его личными характеристиками. Так, положительно влияет на эффективность деятельности умение ее планировать, правильно определять порядок важности и срочности дел, последовательность выполнения операций, количество принимаемых решений. На эффективность работы менеджера влияет умение использовать возможности подчиненных, знание их, вера в сотрудников, способность откровенно с ними разговаривать, постановка самого себя перед своими подчинёнными.
Менеджер должен осознавать, что если он стремится к успеху, то не может работать в изоляции, когда контактирует с третьей стороной в сфере бизнеса или сталкивается с обществом в целом. В общем он должен создать себе такой имидж, который бы его идеально влил в рабочую среду менеджера, без каких- либо разногласий и недопониманий.
Только уверенный и спокойный руководитель сможет стать примером для подчиненных.
1. Баринов, В.А. Справочник менеджера/ В.А. Баринов.–М.: АДС, 2000.- 128 c.
2. Веснин, В.Р. Менеджмент/ В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2004-71 c.
3. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием/ Н.Л. Зайцев.– М.: Инфра-М, 2004-21 c.
4. Злобин, Б.К. Экономика и организация рыночного хозяйства. / Б.К. Злобин. – М.: Экономика, 2000-67 c.
5. Люшер, М. Сигналы, выражаемые одеждой / М. Люшер.– Воронеж., 1993. - /Гл.3/.–с.37-52.
6. Одинцов, А.А. Менеджмент организации. Введение в специальность/ А.А. Одинцов.– М.: Экзамен, 2004 – 87 c.
7. Особенности культуры менеджера [Элетронный
ресурс], Режим доступа: http://www.itmanagement.ru/
8. О том, как создать свой имидж [Элетронный ресурс], Режим доступа: http://imagestyle.by/, Дата доступа:14.02.2013г.
9. Румянцева, З.П., Саломатин, Н.А. «Менеджмент
организации»/ З.П/ Румянцева, Н.А.Саломатин.
- Ин-фа-М, 2000 - 54 с.
10. Семёнов, А. К., Создание организационной
культуры/ А. К. Семёнов. - М.:Дело,1999-96с.
11.Практические рекомендации
по созданию имиджа для мужчин и женщин [Элетронный ресурс], Режим доступа: http://www.nnre.ru/delovaja_