Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 19:14, контрольная работа
Имидж (от английского слова image) целенаправленно формируемый образ (лица, организации, явления), призванный оказать определенное эмоционально-психологическое воздействие на определенную группу лиц. В процессах взаимодействия лидера (организации) с населением имидж выполняет весьма разнообразные функции, прежде всего имидж выделяет явление, создает его отличие от других, или наоборот – позволяет отождествлять его с желаемой группой, к которой оно, может быть, и не принадлежит. Сегодня специалистами используется расширенная трактовка, в соответствии с которой имидж определяется как система тотальной коммуникации.
Введение
Формирование имиджа...........................................................................................5
Поддержка и продвижение политического имиджа............................................9
Заключение
Список использованной литературы
5.
Утечка информации о
6.
Размещение в газетах "
7.
Обращение "независимого" авторитетного
эксперта с призывом
8.
Интервью с рядовым
9.
Серия аналитических статей, посвященных
социально значимым темам.
10.
Эксплуатация неполной
11. Вопросы от "незаинтересованного" слушателя - характерный прием для радио - и теле - интервью. Вопросы подобраны и построены таким образом, что позволяют осветить наиболее выгодные для кандидата темы, а предварительная подготовка дает возможность эффектно и грамотно выстроить ответы, раскрыть наиболее привлекательные стороны кандидата как личности.
12.
Распространение негативной
13.
Дополнительные способы
- публикация
в центральной прессе и
- сообщения
о незначительных трудностях, мелких
недостатках кандидата,
В национальных республиках большое значение имеют родовые связи и землячества, это во многих случаях является консолидирующим фактором. К тому же представитель коренной национальности в своем имидже и отношениях лучше отражает традиционно национальные особенности.
Общность
некоторых ценностей, ориентация на
определенные формы отношений и
ценимых личностных качеств позволили
высказать гипотезу, что в политическом
имидже должны присутствовать черты, имеющие
характер этнопсихологических
Обобщение
полученных результатов свидетельствует,
что данные инварианты главным образом
лежат в сфере духовно-
Таким образом, правильно построенные отношения специалистов Public Relations со СМИ помогут сформировать и поддержать привлекательный имидж политика. Поэтому ключ к успеху - в правильности концепции развития общественных связей. Какой бы непредсказуемой ни была бы реакция общественности в период формирования и поддержания облика, вся работа обязательно должна подчиняться единой системе.
Заключение
Обсуждая проблему имиджа властных структур, нельзя акцентировать свое внимание исключительно на имидже, созданном средствами массовой информации. Неформальные коммуникации также оказывают значительное влияние на формирование образа госслужбы в глазах гражданского общества. Имидж государственного служащего и имидж властных структур во многом оказываются взаимосвязанными и зависят от типа, характера, образа собственно государственных служащих, с которыми граждане постоянно сталкиваются в своей повседневной жизни, от их желания, возможности и формы коммуникаций с населением, от того насколько успешно выполняет госслужащий свои профессиональные обязанности, а также его личных качеств. В первом случае важно насколько «удовлетворенным» уйдет гражданин из государственного учреждения, все ли возможное сделал служащий в рамках свой компетенции для решения проблемы гражданина. Во втором, насколько личностные качества служащего оставили у гражданина благоприятное впечатление о состоявшейся коммуникации.
Это
свидетельствует о том, что формирование
благоприятного имиджа государственной
службы России требует анализа, прежде
всего, социально-нормативных
Совершенно
очевидно, что для формирования и
поддержания соответствующего имиджа
госслужбы PR – специалисты должны
обладать и соответствующим «
Список использованной литературы
1.
Барзилов С. Роль имиджа в политике // Свободная
мысль.
2. Гринберг Т. Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 2005.
3. Гуревич П.С. Имиджелогия, - СПб.:Питер, 2004. - 202с.
4. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга для политиков, и бизнесменов, мужчин и женщин / Пер. с англ. М., 2007.
5. Десслер Г. Управление персоналом / Пер. с англ. М., 2007.
6. Зеркин Д.П. Основы политологии. Курс лекций. Ростов-на-Дону 2007.
7. Краткий словарь. Основы политологии. М.: ИНФРА-М, 2003.
8. Лисовский С.Ф.. Политическая реклама.
Структура политического имиджа http://polbu.ru
9. Панарин А.С. Политология. Учебник изд. М.: «Проспект», 2003.
10. Политология. Учебник для вузов / Под ред. М. А. Василика. - М.: Юрист, 2003.
Информация о работе Имидж в политической рекламе, его формирование и поддержка