Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 21:01, реферат
В последнее время индейководство России привлекает внимание как одна из перспективных отраслей птицеводства. Возникают современные индейководческие комплексы, производство мяса индеек неуклонно растет. Именно эта отрасль во время финансового кризиса 2008 года, показала себя как одна из устойчивых и экономически прибыльных.
1. Значимость данной отрасли для российской экономики 3
2. «Газель» в сфере индейководства на российском рынке. 4
2.1. Компания «Евродон» и ее генеральный директор 4
2.2. Этапы развития компании «Евродон» и ее принцип производства 7
2.3. Производственный процесс и производственная структура………………8
2.4. Квалифицированный персонал … ……………….………………………...9
2.5. Технологические решения производства ………………………………….10
3. Продукция и ее реализация 11
Заключение 14
Список литературы 15
Реализация продукции (Р.п.) - поступление изготовленной продукции в народно-хозяйственный оборот с оплатой её по существующим ценам. Реализованной считается продукция, отпущенная за пределы промышленного предприятия и оплаченная потребителем, сбытовой или торгующей организацией. Факт Р. п. свидетельствует о том, что произведённая продукция необходима народному хозяйству для удовлетворения определённых общественных потребностей. Объём Р. п. определяет степень участия предприятий и отраслей народного хозяйства в процессе социалистического расширенного воспроизводства. Р.п. является важнейшим экономическим показателем, характеризующим хозяйственно-финансовую деятельность промышленных предприятий, производственных объединений, министерств и ведомств.
Р.п. по основной номенклатуре утверждается производственным предприятиям вышестоящей организацией в натуральном и стоимостном выражении, включая показатели качества. Для оценки качества реализуемой продукции определяются: объём и удельный вес продукции, качество которой находится на уровне лучших отечественных и зарубежных изделий соответствующего вида; объём и удельный вес изделий, аттестованных Государственным знаком ; показатели сортности и др.
Около 90 процентов мяса компания «Евродон» поставляет на рынок в разделанном виде (см. рис. 4). Небольшой объем поставляется в форме цельных тушек (преимущественно самочки) и колбасы — изготавливается порядка 25 видов. Этим российский рынок сильно отличается, например, от американского. Там около 50 процентов индейки потребляется на День благодарения целой тушкой, поэтому у них более популярны легкая и средняя по весу индейка, а у нас — тяжелая.
Грудку, колбасы разбирают в Ростовской области — для других регионов не хватает. На Москву приходится около 40 процентов общих продаж, а вообще, продукция продается по всей европейской части России, включая Урал. На сети приходится около 30 процентов.
Рис. 4. Данные о структуре рынка.
Заключение.
Прочитав и проанализировав статью Ивана Рубанова «Счастье принесет индейка», я пришел к такому выводу, что практика неразрывно связана с теоретическими знаниями.
Зная теоретическую основу производственного менеджмента, мы можем правильно организовать производственный процесс, подобрать квалифицированный персонал, разделить наше предприятие на производственные подразделения, которые неразрывно связаны между собой и составляют единую производственную цепь.
Все эти знания и применил на практике Вадим Шалвович Ванеев, владелец компании «Евродон», который создал конкурентоспособную компанию на рынке животноводства и индейководства.
Список литературы.