Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 19:48, курсовая работа
Социально-культурный сервис и туризм призваны решать много задач; рекреационно-восстановительную, образовательно-воспитательную, просветительскую, задачу сохранения изучения и использования природного и историко-культурного наследия. Они же являются постоянными, весомыми (а для некоторых регионов и основными) источниками дохода, решают проблему создания рабочих мест и т. д.
Введение 3
1 Инновации в туризме 5
1.1 Понятие инноваций в туризме 5
1.2 Инновационные стратегии и инновационный процесс 6
1.3 Туристский маркетинг. Разработка и продвижение нового турпродукта 9
2 Влияние технологических нововведений на эффективность туристического бизнеса и его развитие 13
3 Государственная поддержка инновационной деятельности в туризме 18
3.1 три схемы развития сферы туризма 18
3.2 Туристско-рекреационные зоны 22
Заключение 25
Литература 26