Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 17:06, курсовая работа
Цель и задачи исследования. Цель заключается в исследовании содержания, специфики, механизма оценки инновационных маркетинговых стратегий в посткризисном развитии. Достижение поставленной цели предопределило решение следующих задач:
рассмотреть возможности и угрозы развития предприятия в посткризисный период;
исследовать методы диагностики финансового состояния предприятия и выявление потребности в инновациях;
охарактеризовать инновационные стратегии предприятия;
исследовать концепцию стратегического и оперативного инновационного маркетинга;
выявить роль бизнес-планирования в выборе и реализации инновационной маркетинговой стратегии.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД 6
1.1 Возможности и угрозы развития предприятия в посткризисный период 6
1.2 Диагностика финансового состояния предприятия и выявление потребности в инновациях 15
1.3 Инновационные стратегии предприятия в посткризисном развитии: понятие и виды 22
2. СПЕЦИФИКА ПОСТКРИЗИСНЫХ ИННОВАЦИЙ В МАРКЕТИНГЕ 28
2.1 Концепция стратегического и оперативного инновационного маркетинга
2.2 Роль бизнес-планирования в выборе и реализации инновационной маркетинговой стратегии 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 49