Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 19:05, курсовая работа
Менеджмент – это та сфера человеческой деятельности, где общение имеет определяющую роль. От того, насколько грамотно построено общение, зависит результативность переговоров, степень взаимопонимания с партнерами, сотрудниками, удовлетворенность работников своим трудом, морально-психологический климат в организации. Практически все проблемы бизнеса тем или иным образом связаны с общением – процессом передачи идей, мыслей, чувств, доведения их до понимания другими людьми. Менеджеры расходуют на различные виды общения в среднем 80% своего времени.
Введение…………..………………………………………….…….……...........…...3
Деловое общение: закономерности и тактика………...................................5
2. Общение и его функции………………………………………………............9
2.1. Виды межличностных отношений…………………………….….…….11
2.2. Средства общения………………………………………………………..13
3. Деловая беседа как основная форма делового общения…………………..15
3.1. Психологические приемы влияния на партнера………………………..19
3.2. Запрещенные приемы во время деловой беседы…………………….....22
4. Деловой этикет…………………………………………………………...…..24
4.1. Современные взгляды на место этики в деловом общении…………....25
4.2. Правила этикета……………………………………………..…………....26
Заключение……………………………………………………….........................29
Список литературы………………………………………………………............30