Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 13:03, контрольная работа
Результаты маркетинговых исследований наиболее важны для руководства, а также принятия предпринимательских и маркетинговых решений, для устранения или снижения неопределенности внешних и внутренних условий поведения субъектов маркетинговой системы. Избежать риска практически невозможно, но можно предугадать, предотвратить или заранее смягчить неблагоприятные последствия. Для снижения рисков и неопределенности необходимо найти спектр негативных возможных явлений, опасностей и проблемных ситуаций, с которыми организация может столкнуться в процессе маркетинговой деятельности.
Введение 3
1. История возникновения 4
2. Понятие бенчмаркинга и его виды 6
3. Процесс осуществления бенчмаркинга 9
4. Основные этапы бенчмаркинга 12
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Список
использованной литературы
1. Каверина О.Д. Управленческий учет. - М.: Финансы и статистика, 2003.
2. Керимов В.Э., Епифанов А.А., Селиванов П.В., Крятов М.С. Управленческий учет коммерческо-сбытовой деятельности. - М.: Экзамен, 2003.
3. Николаева О.Е., Алексеева О.В. Стратегический управленческий учет. - М.: Едиториал УРСС, 2003.
4.
Палий В.Ф., Палий В.В. Управленческий
учет - новое прочтение
5. Пашигорева Г.И., Савченко О.С. Системы управленческого учета и анализа. - С-П.: Питер, 2002.
6.
Управленческий учет: официальная
терминология CIMA / Пер. с англ. О.Е.
Николаевой, Т.В. Шишковой. - М.: ФБК-ПРЕСС,
2004.
Информация о работе Использование бенчмаркинга в стратегическом управлении организацией