Использование бенчмаркинга в стратегическом управлении организацией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 13:03, контрольная работа

Описание

Результаты маркетинговых исследований наиболее важны для руководства, а также принятия предпринимательских и маркетинговых решений, для устранения или снижения неопределенности внешних и внутренних условий поведения субъектов маркетинговой системы. Избежать риска практически невозможно, но можно предугадать, предотвратить или заранее смягчить неблагоприятные последствия. Для снижения рисков и неопределенности необходимо найти спектр негативных возможных явлений, опасностей и проблемных ситуаций, с которыми организация может столкнуться в процессе маркетинговой деятельности.

Содержание

Введение 3
1. История возникновения 4
2. Понятие бенчмаркинга и его виды 6
3. Процесс осуществления бенчмаркинга 9
4. Основные этапы бенчмаркинга 12
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Работа состоит из  1 файл

бенчмаркинг.doc

— 134.00 Кб (Скачать документ)

      Список  использованной литературы 

      1. Каверина О.Д. Управленческий  учет. - М.: Финансы и статистика, 2003.

      2. Керимов В.Э., Епифанов А.А., Селиванов  П.В., Крятов М.С. Управленческий учет коммерческо-сбытовой деятельности. - М.: Экзамен, 2003.

      3. Николаева О.Е., Алексеева О.В.  Стратегический управленческий  учет. - М.: Едиториал УРСС, 2003.

      4. Палий В.Ф., Палий В.В. Управленческий  учет - новое прочтение внутрихозяйственного  расчета // Бухгалтерский учет. - 2000. - N 17.

      5. Пашигорева Г.И., Савченко О.С.  Системы управленческого учета  и анализа. - С-П.: Питер, 2002.

      6. Управленческий учет: официальная  терминология CIMA / Пер. с англ. О.Е.  Николаевой, Т.В. Шишковой. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2004. 
 

Информация о работе Использование бенчмаркинга в стратегическом управлении организацией