Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 11:10, практическая работа
Цель курсовой работы: Анализ рынка и конкурентоспособности ЖК телевизоров.
Задачи курсовой работы:
Рассмотреть текущее состояние рынка телевизоров и характеристику потребительских свойств телевизоров, представленных на российском рынке. Проанализировать ассортимент телевизоров на российском рынке и рассмотреть перспективы его развития. Проанализировать конкурентоспособность самых передовых моделей ЖК телевизоров.
Введение
1. Исследование и анализ рынка телевизоров
1.1 Анализ и перспективы развития рынка
1.2 Анализ конкурентов
1.3 Сегментирование рынка
1.4 Позиционирование продукта
2. Анализ конкурентоспособности телевизора
2.1 Показатели качества и конкурентоспособность
2.2 Методы оценки конкурентоспособности телевизоров
2.3 Анализ конкурентоспособности ЖК телевизоров
2.4 Методы повышения конкурентоспособности
3. Разработка комплекса маркетинга
3.1 Товарная (ассортиментная) политика
3.2 Ценовая политика
3.3 Сбытовая политика
3.4 Система обслуживания и гарантийные обязательства
3.5 Продвижение ЖК телевизоров
Заключение
Список литературы
Содержание
Введение
1. Исследование и анализ рынка телевизоров
1.1 Анализ и перспективы развития рынка
1.2 Анализ конкурентов
1.3 Сегментирование рынка
1.4 Позиционирование продукта
2. Анализ
конкурентоспособности
2.1 Показатели
качества и
2.2 Методы
оценки конкурентоспособности
2.3 Анализ
конкурентоспособности ЖК
2.4 Методы
повышения
3. Разработка комплекса маркетинга
3.1 Товарная (ассортиментная) политика
3.2 Ценовая политика
3.3 Сбытовая политика
3.4 Система
обслуживания и гарантийные
3.5 Продвижение ЖК телевизоров
Заключение
Список литературы
Введение
В процессе
развития рыночных отношений произошла
смена рынка производителя
Для лучшего продвижения товаров на рынке необходимо тщательное изучение данного рынка, а также факторов, влияющих на поведение покупателей, которые, в свою очередь, резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами.
Выбор темы
курсовой обусловлен быстрым развитием
российского потребительского рынка
ЖК телевизоров и желанием проанализировать
его состояние и увидеть
Цель курсовой работы: Анализ рынка и конкурентоспособности ЖК телевизоров.
Задачи курсовой работы:
Рассмотреть
текущее состояние рынка
Объект моего исследования в этой работе: Рынок телевизоров и передовые модели ЖК телевизоров.
Телевизоры, в зависимости от технологии, на данный момент можно разделить на 4 типа: обычные с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ), проекционные (в качестве источника изображения может использоваться ЭЛТ, ЖК-панель или проектор), плазменные и жидкокристаллические (ЖК). Безусловными лидерами среди технологий, как в мире, так и в нашей стране сегодня являются жидкокристаллические и плазменные телевизоры.
Жидкокристаллические
телевизоры - это высокотехнологичные
устройства, очень тесно соприкасающиеся
с рынком интернет-технологий и быстро
перенимающие из него все самое новое.
Плоскопанельные приемники
На рынке сегодня не осталось ни одной технологии визуализации способной всерьез потеснить ЖК или Плазму. Пройдет всего несколько лет, они будут производиться миллионами, а устаревшие ЭЛТ-телевизоры вынуждены будут полностью уступить рынок. В связи с этим, рынок телевизоров многие эксперты рассматривают как некую форму противостояния этих двух технологий. Здесь, как и на рынке мониторов, все время происходит очень быстрое обновление и постоянная модернизация технологий.
Замена
ЭЛТ-телевизоров производится на планете
преимущественно ЖК-
Сегодня мировой рынок плоскопанельных телевизоров ЖК и плазменная технология делят примерно в соотношении 1/4 плазма, и 3/4 «жидкие кристаллы»
Рис. 1. Соотношение плазменных и ЖК телевизоров.
На мировом рынке лидируют 10 крупных компаний, на которые приходится 96% всех продающихся систем. При этом к 2010 году объем поставляемой продукции от наиболее именитых брэндов увеличится на 35%. Лидером является южнокорейская компания Samsung Electronics, которая в 2009 году поставила на рынок около 25 млн телевизионных систем – 19% от общемирового показателя. К 2010 году количество поставляемых телевизоров Samsung увеличилось до 35 млн устройств, что на 28% выше показателей 2009 года. В нашей стране плазменные телевизоры в диагонали от 37 дюймов всегда составляли большую конкуренцию жидкокристаллическим телевизорам.
Согласно
результатам анализа
К основным тенденциям на телевизионном рынке в России эксперты компании "М.Видео" относят существенный рост в категории ЖК телевизоров со светодиодной подсветкой (их также называют LED-телевизорами). На сегодняшний день доля LED (100 Гц) достигла 10%, а к концу года может увеличиться до 13%. Технология 200 Гц, несмотря на то, что представлена всеми производителями, серьезной доли не имеет из-за высокой стоимости аппаратов, которые ей оснащены.
Эксперты отмечают также, что активный рост наблюдается в сегменте аппаратов Full HD (1920x1080), которые имеют диагональ от 32 до 70 дюймов, их доля по итогам года достигла почти 14% в натуральном выражении. В настоящее время доля Full HD на российском рынке составила 50% в штуках и более 60% в денежном выражении, что в 2,5 раза выше, чем в прошлом году.
По данным аналитического агентства DisplaySearch, в России в 2010 году максимальные продажи ЖК телевизоров по всем диагоналям были у компании Samsung, доля которой более 31%. Это имя российским потребителям давно известно. Корейские бренды имеют такие преимущества, как, например, собственные производственные линии. Это позволяет им лучше контролировать издержки и устанавливать на продукты более доступные цены, что в эпоху экономического кризиса потребитель, безусловно, ценит.
Рис. 2. Доли рынка основных игроков на российском рынке ЖК телевизоров
Что же касается отечественных брендов, то они уже давно страдают от отсутствия финансовой силы и поддержки. Российские потребители просто не знают о существовании современной российской электроники, поэтому и покупают иностранные телевизоры, переплачивая за зарубежную марку в 1,5 раза.
Сегмент
ЖК телевизоров является единственным
сектором отечественного рынка, который
продолжает расширяться, когда как
поставки плазменных и кинескопных
ТВ только падают в текущем году.
По прогнозам аналитической
Крупнейшие производители ЖК телевизоров
не останавливаются на достигнутом.
В марте начались продажи первых
серийных моделей бытовых
Интересно отметить, что представители
российских розничных сетей не ожидают
ажиотажного спроса на телевизоры и
видеопроигрыватели с поддержкой стереоскопического
видео — главным образом
На рынке ЖК телевизоров происходит жесткая конкуренция. Основными конкурентами Samsung являются компании Sony, Panasonic, Toshiba, LG, Philips и Sharp. Рассмотрим эти компании.
1. Samsung
Телевизоры Samsung являются одними из наиболее популярных телевизоров на российском рынке видеотехники. Стильный и изящный дизайн, высокое разрешение, яркий и контрастный дисплей, компактные размеры - вот наиболее привлекательные характеристики телевизоров Samsung. Многие новинки телевизоров Samsung оснащены системой Virtual Dolby Surround, которая обеспечивает превосходное качество звучания. На сегодняшний день компания Samsung представляет широкий выбор ЖК телевизоров.
Таблица 1. Серийный ряд ЖК телевизоров Samsung
Серия |
Размеры дисплеев |
Разрешение |
HDMI-порты |
Контрастность |
Series 3 |
22-40 |
HD Ready |
не менее 2 |
от 5000:1 |
Series 4 |
19-40 |
HD Ready |
не менее 3 |
от 10000:1 |
Series 5 |
22-52 |
Full HD |
не менее 4 |
от 15000:1 |
Series 6 |
19-55 |
Full HD (кроме 19 и 22" моделей) |
не менее 3 |
от 15000:1 |
Series 7 |
32-52 |
Full HD/100 Гц |
не менее 4 |
от 70000:1 |
Series 8 |
40-52 |
Full HD/100 Гц |
не менее 4 |
от 70000:1 |
Series 9 |
46-55 |
Full HD/100 Гц |
не менее 4 |
от 2000000:1 |
2. Philips
Жидкокристаллические телевизоры Philips и другие ЖК телевизоры Philips (Филипс) давно признанные лидеры телерынка. Ещё кинескопные модели завоевали популярность у россиян, и теперь эту эстафету популярности перехватили lcd телевизоры Philips. Они достойно продолжают традиции качества, присущие этому бренду. В настоящее время компания Philips представляет широкий выбор ЖК телевизоров с диагональю от 19 до 58 дюймов. Стоимость ЖК телевизоров Philips варьируется от 8490 до 199990 рублей. На рынке представлено 61 модель телевизоров. В серии 3000 представлены 14 моделей с диагональю от 19 до 47 дюймов. Модели данной серии оснащены процессором обработки изображения Crystal Clear. В серии 5000 представлены 14 моделей с диагональю от 22 до 52 дюймов. Модели данной серии оснащены процессором обработки изображения Pixel Plus HD, 5 моделей оснащены LED дисплеем. В серии 6000 представлены 2 модели телевизоров с диагональю 32 и 40 дюймов, оснащенные процессором обработки изображения Pixel Precise HD и LED дисплеем. В серии 7000 представлены 8 моделей телевизоров с диагональю от 32 до 52 дюймов. Данные модели оснащены системой Ambilight Spectra 2, LED дисплеем и Pixel Precise HD, PixelPlus 3 HD (100 Гц). В серии 8000 представлены 7 моделей с диагональю от 32 до 52 дюймов, оснащенных дисплеем Full HD 3D Ready. В серии 9000 представлены 6 моделей с диагональю от 32 до 52 дюймов, оснащенных дисплеем Full HD 3D Ready, LED Pro, процессором Perfect Pixel HD Engine.
3. Sony
ЖК телевизоры Sony появились в России одними из первых. Купить lcd телевизор с лейблом Sony до сих пор считается престижным, ведь компания постоянно внедряет разнообразные новшества, что нередко делает жк телевизор Сони опережающим своё время. Качество изображения Liquid Crystal Display. Sony представляет довольно широкий модельный ряд с диагональю от 19 до 55 дюймов.
Информация о работе Исследование и анализ рынка (ЖК телевизоров )