Исследование проблем и реализации функций управления предприятий в современных условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 20:29, курсовая работа

Описание

Целью данной работы, является исследование проблем и реализации функций управления предприятий в современных условиях.
Для достижения поставленной цели в ходе работы решаются такие задачи как:
особенности организации управления на предприятии;
виды и содержание функций управления предприятием;
анализ эффективности реализации функций управления предприятием;

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования функций управления в организациях 6
1.1 Особенности организации управления на предприятии 6
1.2 Виды и содержание функций управления предприятием 13
Глава 2. Анализ проблем и реализация функций управления в организациях 17
2.1 Анализ системы управления………………………………………… 17
2.2 Пути совершенствования организации реализаций функций управления…………………………………………………………………21
Заключение…………………………………………………………………………………………………24
Библиографический список……………………………………………………………………..27
Приложение 32

Работа состоит из  1 файл

моя курсовая.doc

— 220.50 Кб (Скачать документ)

 

Приложение 1


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1 - Факторы, определяющие организационную структуру [9]

Таблица 1 - Классификация  целей [9]

Критерий  классификации

Группы целей

Период установления

Стратегические

Тактические

Оперативные

Содержание

Экономические

Организационные Научные

Социальные

Технические

Политические

Функциональная 

структура

Маркетинговые

Инновационные

Кадровые

Производственные Финансовые

Административные

Среда

Внутренняя

Внешняя

Приоритетность

Особо приоритетные

Приоритетные

Прочие

Измеримость

Количественные

Качественные

Повторяемость

Постоянные

(повторяющиеся)

Разовые

Иерархия

Организации

Подразделений

Стадии жизненного цикла

Проектирование и создание объекта

Рост объекта

Зрелость объекта

Завершение жизненного цикла объекта


 

 

Таблица 2 - Формулировки целей  функциональных подсистем в коммерческих организаций [9]

Функциональная  подсистема

Ключевая  цель

Маркетинг

Выйти на первое место по продаже продукции (определенного вида) на конкретном рынке

Производство

Достичь наивысшего уровня производительности труда при  производстве всех (или определенных) видов продукции

Научно-исследовательские разработки (инновации)

Завоевать лидерские  позиции по вводу новых видов продукции (услуг), используя на исследования и разработки определенный процент доходов от объема реализации (продаж)

Финансы

Сохранять и  поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов

Персонал.

Обеспечить  условия, необходимые для развития творческого потенциала работников и повышения уровня удовлетворенности и заинтересованности в работе

Общий менеджмент

Определить  критические области управленческого воздействия и приоритетные задачи, обеспечивающие получение запланированных результатов


 


Рисунок 2 - Взаимосвязь  функций управления [9]

 


Рисунок 3 - Процесс  принятия управленческих решений [9]

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1 – Предлагаемая схема организационной структуры

 

 




Информация о работе Исследование проблем и реализации функций управления предприятий в современных условиях