Исследование систем управления ОАО «Картинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 13:32, курсовая работа

Описание

Компания ОАО «Картинг» основано в 2009 году. Компания занимается организацией, проведением корпоративных мероприятий, соревнований, турниров, обучением и прокатом картов в Санкт-Петербурге. Картинг-клуб расположен на территории Центрального парка культуры и отдыха недалеко от метро Крестовский остров. Этот район довольно удачный, т.к. на территории парка постоянно проходят различные праздничные мероприятия и люди довольно часто ходят туда просто погулять и развлечься.

Содержание

1. Сбор информации и представление объекта исследования ОАО «Картинг» 3
1.1. Общая информация об объекте исследования 3
1.2. Анализ внешней среды компании 3
1.3. СТЭП-анализ 5
1.4. Анализ внутренней среды компании 5
1.5. SWOT-анализ 6
2. Определение проблем. 9
3. Установление целей 9
4. Разработка модели 10
5. Проверка модели 12
6. Выводы 14

Работа состоит из  1 файл

курсач чуркин васин исследов систем управления.doc

— 1.43 Мб (Скачать документ)
 
 

     На  основе SWOT-анализа можно сделать следующие выводы:

  1. Существует реальная возможность увеличить объем предоставления услуг за счет увеличения спроса на услуги.
  2. Угрозой для развития может стать растущее число конкурентов и увеличение стоимости арендной платы и обслуживания.
  3. Преимущества компании позволяют бороться с конкурентами, привлекать новых клиентов и повышать прибыль.

 

2. Определение проблем

 

    Компания  ОАО «Картинг» работает на рынке достаточно и успела зарекомендовать себя с лучшей стороны. Цены на услуги компании достаточно не высоки и в тоже время компания имеет гибкую систему скидок и проводит различные акции, поэтому клиенты фирмы готовы платить, зная качество услуг.

    В последнее время на данном рынке  значительно увеличилось  число конкурентов, что не может не повлиять на величину получаемой прибыли. Хотя спрос на рынке достаточно высок, через несколько лет ожидается жестокая конкуренция на данном рынке. Поэтому руководство компании решило увеличить объем продаж путем выведения своих услуг на новый рынок.

3. Установление целей

 

      Цель: вывести старый товар на новый рынок. 

 
 

 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

    В связи с тем, что компания решила вывести старый товар, организационная структура сильных изменений не потерпела. Компания лишь наняла еще двух менеджеров в отдел по работе с юридическими лицами. Поскольку один менеджер не справлялся с большим потоком клиентов, образовывалась задержки, неточности в работе и мы теряли нетерпеливых клиентов.

 

4. Разработка модели

 

     В контексте исследования предприятия  создаются две модели: инвестиционного периода и периода производства и продаж. Для этого используется специализированная программа Project Expert. Данная программа позволяет предварительно спланировать объем продаж, стоимость услуг, необходимые инвестиционные затраты, прибыль, длительность проекта и сроки его окупаемости. Также она помогает убедиться, что проводимые мероприятия позволяют разрешить проблемы компании.

     Компания  ОАО " Картинг " решила выдвинуть старый товар на новый рынок и разработала для этого ряд целей, которые должны быть достигнуты в определенные сроки. Общая длительность проекта составляет 3 года. 

     В первую очередь проводится планирование инвестиционных затрат. 
 

       

     Рис.1. Календарный план 

     Общая сумма инвестиционных затрат по проекту  составила 2 150 233,40 рублей. В данный момент компания не располагает необходимыми денежными средствами. Поэтому возникает потребность в кредите. Сумма заемных средств составляет 2 300 00,00 рублей. Кредит берется в банке по ставке 20% на 24 месяца. Выплаты по кредиту осуществляются ежемесячно. 

      
 
 
 
 
 

          Список  ресурсов: 

    

 

     Рис.2. Ресурсы 
 

         Список продуктов: 

 

     Рис.3. Продукты/Услуги 
 

        Общие издержки: 

 

     Рис.4. Общие издержки

Прямые  издержки:

 

 

     Рис.5. Прямые издержки

План  по персоналу:

 

 

     Рис.6. План персонала 

      План сбыта: 

     Рис.7.1. План сбыта (Прокат картов)

     Рис.7.2. План сбыта (Корпоративы) 

     Рис.7.3. План сбыта (Обучение) 

     Рис.7.4. План сбыта (Мини-турнир) 

5. Проверка модели

 

    В рамках курсового проекта в роли эксперта выступает преподаватель.

6. Выводы

    Выдвижение товаров на новый рынок может оказаться для ОАО «Картинг» выгодным проектом. Скорее всего, он поможет компании решить возникшие проблемы и добиться поставленных целей.

    Ниже  представлены анализы результатов  и эффективности проекта. 

    Анализ  результатов и эффективности проекта проводится на основании следующих показателей:

       

     Рис.8. Эффективность инвестиций 

     На  основании значений показателей  можно сделать вывод, что проект является эффективным, так как все  показатели находятся в пределах допустимых норм.  

     Анализ чувствительности:  

     

 

     Рис.9. Анализ чувствительности

 

     Анализ чувствительности по NPV: 

         

     

         Рис.10. График-«Анализ чувствительности по NPV» 

    Устойчивость  проекта (Монте-Карло): 

         

     

         Рис.11. Статический анализ проекта 

         Кэш-фло: 

 
 

Рис.12.1. Кэш-фло

      Рис.12.2. Кэш-фло 
 

      Баланс: 

 

Рис.13.1. Баланс 
 

 

Рис.13.2. Баланс 
 
 
 
 

      Прибыли-убытки: 

 

Рис.14.1. Прибыли-убытки 

 

Рис.14.2. Прибыли-убытки 

 

Рис.15.1. Отчет об использовании прибыли 

 

Рис.15.2. Отчет об использовании прибыли 
 
 

    WHAT-IF анализ 

    Для WHAT-IF анализа были использованы 3 варианта: 

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Рис.16.1. Вариант 1 

    

 

    Рис.16.2. Вариант 2 

    

 

    Рис.16.3. Вариант 3 
 
 

    В результате WHAT-IF анализ выдал три графика: 
 

    График  NPV: 

         

     

Рис.17. График NPV 
 
 

    График  PBP: 
 
 

         

     

Рис.17. График PBP 

     График  IRR:

         

     

         Рис.17. График IRR

Информация о работе Исследование систем управления ОАО «Картинг»