Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 17:22, реферат
Целью данной работы является на основе исследования контроля в системе управления разработать рекомендации по его усовершенствованию. Задачами данной работы являются:
1. рассмотреть теоретические понятия контроля в системе управления;
2. рассмотреть контроль в системе управления на предприятии ООО ресторан “Приятель”;
4. рассмотреть области применения контроля, процесс контроля и проблемы его осуществления;
6. рассмотреть способы контроля за поведением персонала в организации;
7. написать рекомендации по совершенствованию контроля в системе управления организацией.
На мой взгляд, осуществление
внутреннего контроля в ресторане «Приятель»
является действенным, т.к. в работе данного
предприятия не выявлено серьезных отклонений
и нарушений, которые могли бы затруднить
достижение поставленных целей, а также
его работу в целом. Но все же, я бы дала
некоторые рекомендации по улучшению
работы ресторана, увеличению дохода и
расширению сферы деятельности.
Работников ресторана следовало бы отправлять
раз в год на повышение квалификации, возможно
за границу, с целью освоения новых методов
готовки, рецептов и, возможно, новых способов
управления персоналом, которые приобрели
актуальность и успех за границей. Кроме
того должны проводиться неформальные
собеседования, которые, к сожалению, не
проводятся в ресторане «Приятель», что
позволило бы обладать объективной информацией
о динамике эффективности труда сотрудников.
Особенно тщательно контроль должен осуществляться
за вновь принятыми сотрудниками. Развитие
персонала является важнейшим условием
успешного функционирования любой организации.
Это особенно справедливо в современных
условиях, когда ускорение научно-технического
прогресса значительно ускоряет процесс
устаревания профессиональных знаний
и навыков.
Так же актуален вопрос о времени
работы ресторана «Приятель». Для
того чтобы увеличить число
Ресторану «Приятель» стоит расширить кухню. Включить в меню блюда разнообразной национальной кухни. Для этого потребуется, как я уже писала ранее, отправлять работников организации на повышение квалификации. Можно так же пригласить шеф-повара данной кухни на работу в ресторан, что обеспечит большую приближенность к национальной кухни. Конечно, зарплата такому работнику будет выше, как специалисту высокого уровня, но это вынужденные затраты, на которые стоит пойти во имя увеличения прибыли.
Так же, я считаю, что ресторану следовало бы увеличить площадь зала и разделить его на две зоны: для курящих и не курящих людей. Это позволит курящим людям спокойно сидеть и курить, не думая о том, мешают ли они кому-нибудь и так же улучшит пребывание в данном ресторане людей, которые не курят. Они не будут испытывать дискомфорт от табачного дыма.
Я рекомендую ресторану «Приятель» сделать филиалы в других городах, что так же позволит увеличить прибыль. Так же, данной организации не хватает рекламы. Я бы порекомендовала нанять специального человека, отвечающего за рекламу данного ресторана, PR менеджера. PR менеджер будет заниматься разработкой рекламы ресторана, придумывать актуальные способы рекламы, искать интересные предложения для своего предприятия. Таким образом, все это повысит его конкурентоспособность.
Заключение
В данной работе было проанализировано ООО ресторан “Приятель”, который предоставляет услуги в сфере питания. Область производства и оказания услуг технологически едины.
Контроль необходим для борьбы с неопределенной ситуацией как внутренней, так и внешней. Неопределенность: изменение законов, социальных ценностей, технологии, условий конкуренции и др.
Контроль предупреждает
В заключение работы подведем итоги:
1. В самом общем виде контроль
есть часть управленческого
2. Для осуществления процесса контроля в ресторане “Приятель” необходимо:
наличие системы показателей (нормы функционирования);
наличие способности у системы познавать реальность и сопоставлять ее с системой критериев;
выработка корректирующих мер.
3. В контроле как функции
1 Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. – М.: Дело, 2004. С. 56
2 Литвак Б.Г. Экспертные технологии в управлении. – М.: Дело, 2004. С. 98
3 Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 С. 102
4 Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С. 105
5 Экономика предприятия: Конспект лекций/ Анна Оганесян. - М.: Издательство ПРИОР, 2005. – 147 c.
6 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2005.- 501 с.
7 Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. - М.: СОФИТ, 2004. – 389 с.
8 Основы менеджмента М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело ЛТД, 2004. – 374 с.
9 Колесник М. Менеджмент. - М.:ПРИОР, 2004.- 192 с.
Информация о работе Исследования контроля в системе управления