История менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2010 в 01:45, курсовая работа

Описание

Для проведения исследований в области истории развития управленческой мысли нужно выделить проблему, чтобы в ходе ее решения наглядно показать основные, важнейшие этапы становления менеджмента. На мой взгляд, ее можно трактовать так: на какие этапы можно поделить историю менеджмента? Из этого следует, что в роли предмета исследования будет выступать непосредственно история, сложившаяся в процессе его эволюции. В ходе моего исследования понадобится конкретная информация, взятая из источников ее хранения: книг, учебников, научных пособий и т.д. Именно руководствуясь ими, я смогу наиболее точно и обоснованно решить поставленные задачи.

Для начала, в теоретической части я, исходя из знаний своих и знаний, накопленных в учебных материалах, попытаюсь коротко рассказать об основных этапах развития деятельности менеджмента со времен периода первой управленческой революции на Древнем Востоке при рабовладельческом строе до вопросов управления в настоящее время.

А затем, на основе информации об одном из мировых предприятий, довольно давно зарекомендовавшего себя как организацию с мировым именем, рассмотрю основные этапы ее развития со дня основания.

Содержание

Введение 3

1 Теоретическая часть 5

1.1 Первая управленческая революция 5

1.2 Вторая управленческая революция 6

1.3 Третья управленческая революция 7

1.4 Четвертая управленческая революция 8

1.5 Пятая управленческая революция 10

1.6 Менеджмент-бум 12

2 практическая часть 13

2.1 История развития гостиничного бизнеса 13

2.2 История компании «Hilton» 19

2.2.1 Зарождение организации 19

2.2.2 Стремительное развитие 20

2.2.3 «Hilton» сегодня 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Работа состоит из  1 файл