История развития и структура корпорации Nokia

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 23:27, реферат

Описание

Цепочка ценностей Nokia включает в себя четыре стадии:
1) выход на определенный рынок, который совершает Nokia или ее стратегический партнер, или оба
2) начало процесса тесной интеграции в сознание потребителя понятие о том, точно из себя представляет товар, с производством соответствующего материального обеспечения и выбирая правильную операционную систему
3) большое значение быстрому развертыванию на рынке
4) принцип «сначала звонок, потом решение» это значит, что если покупатель захочет что-то знать о применении товара, Nokia может все уладить посредством одного звонка, т.е. нет переадресации его с техническими проблемами на одного из поставщиков- компания сама имеет дело с потребителем и берет ответственность на себя.