Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 17:22, курсовая работа
Все это непременно обуславливает важность и полезность рассмотрения деятельности public relations в туризме.
Предметом исследования данной курсовой является менеджмент.
Объектом - PR технологии в менеджменте туристической индустрии.
Цель ‒ изучение PR технологии в менеджменте туристических организаций.
Для достижения цели необходимо главным образом рассмотреть такую задачу как: особенности туристической организации и значение менеджмента в туристической организации.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ПОНЯТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………………………………….6
1.1 особенности туристической организации………………………………...6
1.2 сущность и значение менеджмента в туристической организации ……………………………………………………………………………………….13
1.3 Маркетинг как специфическая функция менеджмента туристической организации………………………………………………………………………...15
Вывод…………………………………………………………………….…….21
2. PR ТЕХНОЛОГИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………….....22
2.1 Определение, сущность и функции PR технологий………………..…22
2.2 классификация (виды) PR технологии……………………………….…25
2.3 особенности эффективности PR технологии туристической организации………………………………………………………………………....28
Вывод……………………………………………………………….………….29
3. PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………31
3.1Эффективность использования PR технологии в белоруской туристической организации «АЛАТАН ТУР»……………………………….…..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...……………………………………………………………..34
Список используемых источников……