Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 21:24, курсовая работа
Туризм на сегодняшний день – это крупнейшая и высоко прибыльная индустрия, стремительно набирающая обороты в закреплении своих позиций на мировом рынке. Можно отметить такой момент - в туризме наблюдается некая массовость. Число путешественников возрастает с каждым годом совместно с требованиями к отдыху, а как следствие из этого, возрастает потребность расширения спектра предлагаемых услуг, что уже в свою очередь ведет к большему развитию индустрии.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЕГИПЕТ КАК ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ 5
1.1 Краткая историческая справка 5
1.2 Достопримечательности
1.2 Достопримечательности 5
1.3 Климат Египта 9
1.4. Время 9
1.5 Валюта 10
1.6 Виды туризма развитые в стране 11
1.7 Маршрут для туриста 12
1.8 Инфраструктура туризма………………………………………………..
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРРЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ТУРПРОДУКТУ ЕГИПЕТ 13
2.1 Характеристика турфирм, предлагающих данный турпродукт………...
ГЛАВА 3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ТУРПРОДУКТ ЕГИПЕТ 20
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ЦЕНЫ ТУРПРОДУКТА НА ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИЗМА 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ТЕМА: « Экономическое обоснование стоимости турпродукта Египта»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЕГИПЕТ КАК ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ
1.1 Краткая историческая
справка
1.2 Достопримечательности
1.3 Климат Египта
1.4. Время
1.5 Валюта
1.6 Виды туризма развитые
в стране
1.7 Маршрут для туриста
1.8 Инфраструктура туризма……………………
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРРЫНКА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ТУРПРОДУКТУ ЕГИПЕТ
2.1 Характеристика турфирм,
предлагающих данный
ГЛАВА 3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ТУРПРОДУКТ ЕГИПЕТ 20
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ЦЕНЫ
ТУРПРОДУКТА НА ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ТУРИЗМА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Туризм на сегодняшний день – это крупнейшая и высоко прибыльная индустрия, стремительно набирающая обороты в закреплении своих позиций на мировом рынке. Можно отметить такой момент - в туризме наблюдается некая массовость. Число путешественников возрастает с каждым годом совместно с требованиями к отдыху, а как следствие из этого, возрастает потребность расширения спектра предлагаемых услуг, что уже в свою очередь ведет к большему развитию индустрии.
Туристический рынок разделен на различные сегменты, каждый из которых имеет свои особенности, специфику, свою стратегию маркетинга. Целью турфирм является увеличение количества и качества предоставляемых в избранном сегменте услуг, повышение, как мы говорим, уровня удовлетворенности туристов. Планирование тур. продукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.
Так
как множество турфирм в наши
дни предлагают туристу
В этой
связи особую актуальность
Ценообразование
- процесс образования,
Цель моей курсовой работы - экономическое обоснование стоимости турпродукта. В качестве объекта исследования я решил взять страну Египет. Предметами исследования будет являться анализ туров и услуг, предложенных различными туристскими фирмами.
Главной задачей моей курсовой работы является представление Египта как туристического продукта. А также проведение анализа рынка по данному турпродукту и формирование цены на него.
ГЛАВА I. ЕГИПЕТ КАК ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ
1.1. Краткая историческая справка
История
западной цивилизации
Историю Египта принято делить на три периода: Древнее, Среднее и Новое царство. В настоящее время принято считать, что Древнее царство занимает временной интервал с 2707 по 2170 год до нашей эры.
Издревле
Та-Кемет (черная земля)
Верхний
Египет растянут вдоль Нила
на многие дни пути, от Мемфиса
и до самых порогов. Эта земля
включает в себя 22 нома. Далее
начинается Нубия – земля
Нижний
Египет расположен в
1.2 Достопримечательности
Вся территория страны изобилует бесценным наследием Древнего Египта. История Египта насчитывает более 6 тысяч лет, поэтому сохранившиеся на его территории уникальные памятники древней культуры привлекают ежегодно огромное количество туристов со всего мира. Даже небольшая часть этих памятников древности, сохранившихся до наших дней, поражает воображение и служит основным "центром притяжения" страны. Хотелось бы обратить внимание на самые интересные экскурсионные объекты Египта.
Шарм-эль-Шейх
Шарм-эль-Шейх ("царский
залив") - сказочное место с "лунными"
пустынными пейзажами и изумрудной
гладью Красного моря, самый современный
и динамично развивающийся
Луксор
С ним связаны имена самых знаменитых фараонов: Рамсеса, Тутанхамона, Сети I, Аменхотепа, Тутмоса и царицы Хатшепсут, оставивших здесь памятники монументальной архитектуры. Здесь находятся Луксорский храм и Карнакский храм, в Долине Царей и Долине Цариц - множество древних гробниц. Наибольший интерес вызывает расписанная от стен до потолка гробница Нефертари, жены фараона Рамсеса II.
Великие пирамиды в Гизе
"Визитная карточка" Египта - пирамиды. Пирамид здесь около сотни - больших и маленьких, ступенчатых и с гладкими боками, дошедших до нас почти в неизменном виде и больше похожих на бесформенную груду камней. Расположены они вдоль левого, западного берега Нила небольшими группами, неподалеку от того места, где в эпоху Древнего царства находилась столица страны - Мемфис. Самые известные из пирамид - на окраине Каира, на кромке пустынного плато Гиза, нависшего над зеленой долиной Нила. Здесь, в Гизе, и стоят три великие пирамиды - Хеопса, Хефрена и Микерина. У подножия плато Гиза расположены погребальные храмы и Большой Сфинкс.
Каир
Здесь перед вашим взором предстанут ажурные минареты мечети Мухаммеда Али и мечети султана Калауна. В Египетском музее вас встретит национальная коллекция в десять раз богаче и полнее, чем в Британском музее. Незабываемые экскурсии вы сможете совершить на папирусную и ювелирную фабрики, а также в Музей парфюмерии. Вы увидите гигантский акведук от Нила к Цитадели, башню Бейт Аль Сеннар и здание старейшего арабского университета "Аль-Азхар". Ну и, несомненно, вы посетите базар ремесленников "Хан-эль-Халили" - самый большой базар на Ближнем Востоке, мало изменившийся с XIV века, где вы с головой погрузитесь в восточную экзотику с ее невообразимой кутерьмой и разнообразием.
Александрия
Второй по величине город Египта, Александрия, имеет скорее средиземноморские, чем восточные черты. Хотите ли вы познать прошлое или настоящее, углубиться в историю или просто отдохнуть, вы увидите больше, чем один город. "Если бы существовала азиатская Европа, Александрия стала бы ее столицей",- утверждал известный английский писатель Лоуренс Даррелл. Долина мумий
В оазисе Бахария в египетской Западной пустыне в 1997 г. был случайно обнаружен некрополь, получивший название "Долины мумий" - 11 хорошо сохранившихся мумий, возраст которых насчитывает около 1800 лет, а также усыпальница родителей правителя Бахарии эпохи фараона Ахмоса, правившего в 570-526 гг. до н. э. Наибольший интерес вызвала мумия 3-летнего ребенка, облаченная в маску с изображением его плачущего лица. Некоторые из мумий имеют гипсовые слепки, на которых нарисованы подробности загробной жизни. Также обнаружены саркофаг, около 250 небольших статуэток и амулет из чистого золота с изображением бога Хора. Египетские власти собираются сделать из некрополя самый большой в мире музей мумий.
1.3 Климат
Климат в Египте теплый и сухой. Летом (май-сентябрь) температура воздуха в Каире колеблется днем между +35-400 С, зимой (декабрь-февраль) здесь + 20-250 С. На юге страны чуть теплее, на средиземном побережье чуть похолоднее. Ночная температура обычно градусов на десять ниже дневной. Купальный сезон длиться весь год. Красное море хорошо прогревается за лето, и зимние месяцы температура воды не опускается ниже +20-21С.
1.4 Время
Разница с Москвой во времени - 1 час, за исключением двух небольших отрезков весной и осенью, когда разница составляет 2 часа (из-за неодновременного перехода на летнее/зимнее время).
1.5 Валюта
Официальная денежная единица - египетский фунт. Американские доллары так же принимаются к оплате, но цены в долларах выше.$1=5,7 египетских фунтов. Египетский фунт равен 100 египетских пиастров. В обращении ходят купюры достоинством 100,50,20,10,5,1.
1.6 Виды туризма развитые в стране
Множество
видов туризма развито в
Информация о работе Экономическое обоснование стоимости турпродукта Египта