Этапы развития и становления PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 20:39, контрольная работа

Описание

Деятельность в сфере связей с общественностью есть часть процессов работы либо управления коммуникацией между организацией и ее целевой аудиторией. Становление российской работы с основными группами общественности, иными словами PR, фактически представляет собой динамическую реконструкцию мирового эволюционного процесса. Хотя большая часть российских компаний еще не признала эффективность применения PR, есть и другая часть, которая, напротив, проявляет повышенное внимание к связям с общественностью, создает свои собственные подразделения PR или пользуется услугами профессиональных PR-агентств

Содержание

1 Этапы развития и становления PR……………………………………………..3
2. Тесты…………………………………………………………………………...16
3. Список используемой литературы…………

Работа состоит из  1 файл