Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 15:09, курсовая работа
Для достижения целей необходимо решить следующие задачи:
1. Дать теоретическое обоснование качеству, как стратегической цели:
1.1. Рассмотреть качество, как фактор конкурентоспособности организации;
1.2. Рассмотреть модели управления качеством.
2. Дать анализ обеспечения качества деятельности колледжа в области образовательных услуг:
2.1. Рассмотреть стратегические проблемы развития учебного процесса в колледже;
2.2. Сформулировать стратегические цели и стратегии колледжа;
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1. Теоретическое обоснование темы:
1.1. Качество как фактор конкурентоспособности организации . . . . . . . . . 8
1.2. Модели управления качеством. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
2. Анализ обеспечения качества деятельности колледжа в области образовательных услуг:
2.1. Стратегические проблемы развития учебного процесса в колледже, цели и стратегии колледжа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
2.2. Оценка существующих стратегических планов. . . . . . . . . . . . . . . . 20
3. Разработка и совершенствования стратегического плана развития колледжа, направленного на улучшение качества образовательных услуг . 22
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27