Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 15:09, курсовая работа
Для достижения целей необходимо решить следующие задачи:
1. Дать теоретическое обоснование качеству, как стратегической цели:
1.1. Рассмотреть качество, как фактор конкурентоспособности организации;
1.2. Рассмотреть модели управления качеством.
2. Дать анализ обеспечения качества деятельности колледжа в области образовательных услуг:
2.1. Рассмотреть стратегические проблемы развития учебного процесса в колледже;
2.2. Сформулировать стратегические цели и стратегии колледжа;
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1. Теоретическое обоснование темы:
1.1. Качество как фактор конкурентоспособности организации . . . . . . . . . 8
1.2. Модели управления качеством. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
2. Анализ обеспечения качества деятельности колледжа в области образовательных услуг:
2.1. Стратегические проблемы развития учебного процесса в колледже, цели и стратегии колледжа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
2.2. Оценка существующих стратегических планов. . . . . . . . . . . . . . . . 20
3. Разработка и совершенствования стратегического плана развития колледжа, направленного на улучшение качества образовательных услуг . 22
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-
ВЛАДИМИРСКИЙ ФИЛИАЛ
Специальность: Менеджмент организации
Факультет: Управления, права и информатики
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине
Студентки
Группа
На тему: Качество, как стратегическая цель на примере ФГОУ СПО «Суздальский сельскохозяйственный колледж»
Автор работы:
Товстая С.И. ___________________
(подпись)
Научный руководитель:
к.э.н.
Байбурина
Т.М.
Дата сдачи:
« » 2010 г.
Дата защиты:
«____»_____________2010г.
Оценка: __________________
Владимир 2010 г.
МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
ВЛАДИМИРСКИЙ ФИЛИАЛ
ОТЗЫВ
научного руководителя на курсовую работу
Студента(ки)__________________
(фамилия, имя и отчество)
Специальность _____________________________
Дисциплина____________________
Тема работы ______________________________
Дата предоставления в деканат «___» _____________2010_г.
Кто зарегистрировал _________________ /________________/
Научный руководитель ______________________________
Отмечаются следующие моменты:
актуальность темы исследования; степень
разработанности проблемы, наиболее
интересно исследованные
______________________________
Дополнительные вопросы,
которые необходимо подготовить
к защите ______________________________
Решение о допуске к
защите ______________________________
Научный руководитель__________________
«_____»________________200_г
ПЛАН
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1. Теоретическое обоснование темы:
1.1. Качество
как фактор
1.2. Модели управления качеством. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
2. Анализ
обеспечения качества
2.1. Стратегические проблемы развития учебного процесса в колледже, цели и стратегии колледжа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
2.2. Оценка существующих стратегических планов. . . . . . . . . . . . . . . . 20
3. Разработка
и совершенствования
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Введение
Стратегический менеджмент - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
Одним из важнейших показателей
деятельности предприятия является
качество предоставляемых услуг.
Улучшение качества определяет выживаемость
и конкурентоспособность
Проблема качества касается абсолютно всех товаров и услуг. Особенно остро это проявляется при переходе к рыночной экономике. К работе в условиях жесткой конкуренции российским производителям надо быть готовыми уже сегодня. Предприятия любой формы собственности, не уделяющие внимания вопросам качества, будут просто разорены, им не помогут никакие протекционистские меры государства.
В связи с этим проблема повышения качества услуг является актуальной на современном этапе.
Объектом исследования является ФГОУ СПО «Суздальский сельскохозяйственный колледж».
Предметом исследования является качество
предоставляемых
Для достижения целей необходимо решить следующие задачи:
1. Дать теоретическое
1.1. Рассмотреть качество, как фактор
конкурентоспособности
1.2. Рассмотреть модели управления качеством.
2. Дать анализ обеспечения
2.1. Рассмотреть стратегические
проблемы развития учебного
2.2. Сформулировать стратегические цели и стратегии колледжа;
Дать оценку существующих стратегических планов.
3. Разработать совершенствование
стратегического плана
Методы менеджмента строятся в соответствии с целями, стратегией и задачами организации, в менеджменте предусмотрено постоянное обновление - изменяются цели и стратегия, меняются конкретные задачи, организация и методы управления.
Федеральное государственное
образовательное учреждение
среднего профессионального
Колледж
был организован в соответствии
с протоколом Президиума облисполкома
Ивановской промышленной области от
6 июня 1931 г. № 29 путем вывода Владимирского
сельскохозяйственного
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.01.2005 № 64-р и на основании приказа Федерального агентства по образованию от 07.12.2005 № 1548 «О принятии федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных ранее Федеральному агентству по сельскому хозяйству, в ведение Федерального агентства по образованию» Колледж принят в ведение Федерального агентства по образованию.
На
основании распоряжения
Место нахождения Учредителя: 115998, г. Москва, ул. Люсиновская, д.51.
Отношения между Учредителем и Колледжем не урегулированные уставом, определяются законодательством Российской Федерации и договором, заключаемым между Учредителем и Колледжем.
Полное
официальное наименование
Федеральное
государственное
Сокращенное
официальное наименование
Место нахождения (юридический, фактический адрес) Колледжа: 601293, Владимирская область, г. Суздаль, ул. Ленина, 50.
Колледж
в своей деятельности
Колледж
является юридическим лицом,
В своей курсовой работе я использовала следующие методы: монографический, аналитический, метод наблюдения, различные теоретические и эмпирические наблюдения.
Качество продукции или услуг является одним из важнейших факторов успешной деятельности любой организации. В это время во всем мире заметно усилились требования, которые предъявляются потребителем к качеству продукции, оказания услуг. Усиление требований сопровождается осознанной всеми необходимостью постоянного повышения качества, без чего невозможно достижение и поддержка эффективной экономической деятельности.
Почему покупатель выбирает тот, а не иной продукт? Какими критериями он при этом руководствуется? Как склонить его к выбору определенного товара или услуги? Подобные вопросы играют центральную роль в коммерческой деятельности каждой организации. А для всей рыночной экономики в целом они равносильны принципиальному вопросу о том, какие товары будут производить в данной стране. Ответы на них связаны с понятием конкурентоспособности.
Улучшение
взаимоотношений и
Конкурентоспособность
- это сложная экономическая
Конкурентоспособность
предприятия - это способность предприятия
производить
ФГОУ СПО «Суздальский сельскохозяйственный колледж» оказывает образовательные услуги.
Группу
показателей
1. Потребительские
показатели. Они отражают принципиальную
возможность реализации услуг
на конкретном рынке. Сбыт