Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 10:01, контрольная работа
Улучшение качества продукции – важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства.
Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.
Введение………………………………………………………………….3
1. Качество как объект управления. Уровни качества.
Критерии качества…………………………………………………………….4
2. Процессы управления качеством, обеспечивающие выпуск
освоенной продукции запланированного качества и обеспечивающие
создание и освоение продукции более высокого технического
уровня и качества……………………………………………………………8
3. Механизм управления качеством продукции.
Методы управления качеством: экономические, административные,
социально-психологические………………………………………………
4. Функции и субъекты управления качеством. Кружки качества.
Технологическая документация……………………………………………
Заключение…………………………………………………………………15
Список используемой литературы………………………………………….16