Кадровый консалтинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 15:59, реферат

Описание

Опыт последних десяти лет (1990-2000 гг.) свидетельствует, что центральным моментом в ожиданиях клиента (или заказчика) является оказание консультантом помощи в поиске и максимальном включении человеческих ресурсов организации в целях ее успешного развития. В целом эти ожидания могут быть сведены, как минимум, к трем пунктам:

1) это потребность в оценке актуальных и перспективных возможностей организации (например, определение потенциала сотрудников);

2) создание вместе с сотрудниками организации программы реорганизации (например, выбор системы управления человеческими ресурсами);

3) консультационное сопровождение организации вплоть до приведения согласованных изменений к желаемому результату (например, через организацию внутрифирменной подготовки персонала).

Содержание

Введение 3

1. Концепция кадрового консультирования как средства развития организации 6

2. Инструментарий кадрового консультанта 10

3. Типы профессиональной компетентности 13

Заключение 17

Литература 18

Работа состоит из  1 файл