Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 21:31, курсовая работа
Управление рисками - это возможность экономической деятельности, использовать разнообразные подходы, процессы, мероприятия, которые позволяют в определенной степени прогнозировать наступление рискованного события, ситуации, и за счет управленческого взаимодействия добиваться снижения его степени влияния. Главными задачами управления риском являются: обнаружение областей повышенного риска; оценка степени риска; анализ приемлемости данного уровня риска для предпринимателя; разработка в случае необходимости мер по предупреждению или снижению риска; в случае, когда рисковое событие произошло, принятие мер к максимально возможному возмещению причиненного ущерба.
Введение…………………………………………………………………...
Глава I. Риски, как неотъемлемый элемент деятельности предприятия………………………………………………………………..
1.1. Понятие риска…………………………………………………........... 1.2.Классификация коммерческих рисков………………........................
1.3. Сущность коммерческого риска……………………………….. Глава II. Методы организации и управления коммерческим риском… 2.1. Методы выявления риска………………………………………. 2.2. Методы оценки риска……………………………………………. 2.3. Методы снижения риска…………………………………………….. Глава III. Принципы страхования коммерческих рисков………………
Заключение………………………………………………………………...
Список литературы………………………………………………………..
Оценка
коммерческого риска
Список литературы
1. Беляевский
И.К. Маркетинговое