Коммуникации в управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 10:48, курсовая работа

Описание

Коммуникация предъявляет требования к каждому из участников управленческого взаимодействия. Так, каждый из участников должен обладать всеми или некоторыми способностями: видеть, слышать, осязать, воспринимать запах и вкус. Эффективная коммуникация требует от каждой из сторон определенных навыков и умений, а также наличия определенной степени взаимного понимания.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…...3
1. Сущность и классификация коммуникаций…………………………….….....4
1.1 Определение коммуникационного процесса в управлении…………….…..4
1.2 Понятие межличностных коммуникаций…………………………………....5
1.3 Организационные коммуникации……………………………………….…...6
1.4 Электронные коммуникации…………………………………………………8
2. Методы повышения качества коммуникационного процесса……………....9
Заключение……………………………………………………………………….13
Список источников и литературы……………………………………………....15

Работа состоит из  1 файл

Основы менеджмента.Реферат. Коммуникации в управлении.doc

— 94.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Коммуникации в управлении