Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 10:48, курсовая работа
Коммуникация предъявляет требования к каждому из участников управленческого взаимодействия. Так, каждый из участников должен обладать всеми или некоторыми способностями: видеть, слышать, осязать, воспринимать запах и вкус. Эффективная коммуникация требует от каждой из сторон определенных навыков и умений, а также наличия определенной степени взаимного понимания.
Введение……………………………………………………………………….…...3
1. Сущность и классификация коммуникаций…………………………….….....4
1.1 Определение коммуникационного процесса в управлении…………….…..4
1.2 Понятие межличностных коммуникаций…………………………………....5
1.3 Организационные коммуникации……………………………………….…...6
1.4 Электронные коммуникации…………………………………………………8
2. Методы повышения качества коммуникационного процесса……………....9
Заключение……………………………………………………………………….13
Список источников и литературы……………………………………………....15