Коммуникативное поведение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 00:07, курсовая работа

Описание

Актуальность данной темы обусловлена тем, что сотрудники организаций испытывают острую потребность в информации о происходящих в компании и вокруг нее событиях. В зависимости от того, как происходит процесс обмена информацией, зависит и социально-психологический климат в организации, а это влияет на психологический климат в организации, на результат деятельности самой компании.

Содержание

Введение
1. Понятие коммуникативного поведения
1.1 Нормы коммуникативного поведения
1.2 Процесс коммуникации
1.3 Коммуникативные барьеры
2. Виды коммуникаций в организации
3. Формирование коммуникаций в организации
3.1 Проблемы структурных коммуникаций
3.2 Решение проблем структурных коммуникаций
Заключение
Литература

Работа состоит из  1 файл

коммуникативное поведение.docx

— 50.61 Кб (Скачать документ)

- нормативы оценки контрольных  показателей;

- доступная и ясная система  контроля исполнения решений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.         Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. – Изд. 2-е. – М.: «Экономика», 2004. –310 с.

2.         Организационное поведение в таблицах и схемах / под. ред. Г.Р. Лафуллина, О.Н. Громовой. – М.: Айрис-пресс, 2002. – 288 с.

3.         Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Изд-во МГУ, 1998. - С. 30.

4.         Антонов В.Г., Бобылева Н.В. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под научной редакцией д. э. н. Г.Р. Латфуллина, д. э. н. О.Н. Громовой – М.: Айрис-пресс, 2002 – 288с.

5.         Красовский Ю.Д. Организационное поведение. – М.: ЮНИТИ, 2000


Информация о работе Коммуникативное поведение