Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 09:00, реферат
Классификация управленческих ролей Г. Минцберга свидетельствует о том, что межличностные коммуникации находятся в центре деятельности любого менеджера. По данным исследований, менеджеры от 50 до 90% рабочего времени проводят в общении с другими людьми. У менеджеров высшего звена процент рабочего времени, занятый общением, доходит до 90%.
Введение…………………………………………………………………………..2
1. Информация как технологическая основа менеджмента...............................3
1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.................................................3
1.2. Управленческая информация.........................................................................4
1.3. Коммуникативные свойства информации...................................................6
2. Интегрирующая роль коммуникации.............................................................7
2.1. Понятие коммуникации. Язык......................................................................7
2.2. Виды коммуникаций......................................................................................8
2.3. Элементы коммуникации..............................................................................9
3. Коммуникационный процесс...........................................................................10
3.1. Понятие коммуникационного процесса и его этапы..................................10
3.2. Коммуникативные навыки............................................................................13
Заключение………………………………………………………………………15
Литература……………………………………………………………………….15