Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 22:32, реферат
Конкурентное преимущество - это те характеристики, свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами. Эти характеристики (атрибуты) могут быть самыми различными и относиться как к самому товару, (базовой услуге). так и к дополнительным услугам, сопровождающим базовую. к формам производства. сбыта или продаж, специфичным для фирмы или товара.
1 Понятия и источники конкурентного преимущества
2 Формирование, поддержание и утрата конкурентного преимущества.
3 Виды конкурентных преимуществ
4 Цепочка создания ценности для потребителя
5 Понятие конкурентной стратегии фирмы
6 Основные виды конкурентных стратегий фирмы, их классификация