Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 11:02, курсовая работа
Объектом изучения данной работы является ОАО « Футбольный клуб Спартак Москва», а предметом - конкурентоспособность данной организации.
Цель работы - анализ и оценка конкурентоспособности ФК Спартак Москва. Задачи работы: изучение сущности конкуренции и конкурентоспособности, поиск путей увеличения конкурентоспособности и влияющих на неё факторов, анализ положения ОАО ФК Спартак Москва на рынке и оценка его конкурентоспособности.
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности 3
1. Понятия конкуренции и конкурентоспособности 3
2. Методы увеличения конкурентоспособности предприятия 6
3. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 11
Глава 2. Анализ конкурентоспособности в футбольном бизнесе 17
Глава 3 Оценка и методы улучшения конкурентоспособности на примере ФК Спартак Москва 21
Заключение 27
Список использованных источников 28