Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 15:10, курсовая работа
Главной целью данной работы является - создание методологических и методических основ консалтинговой деятельности в период реформирования экономики России, что представляется особенно важным в контексте определенных приоритетов государственной экономической политики, состоящих, в частности, в структурной перестройке промышленного комплекса страны.
Для реализации этой цели в работе поставлены следующие задачи:
Проанализировать маркетинговые услуги по кадровому консалтингу;
1)Изучить теоретические аспекты консалтинга;
2)Ознакомиться с деятельностью консалтинговой компании ООО «MainStaff»;
3)Разработать способы решения проблем, возникших в компании.
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Анализ маркетинговых услуг по кадровому консалтингу в
ООО «MainStaff»…………………………………………………………………4
1.1 Характеристика организационно - хозяйственной деятельности
ООО «MainStaff»…………………………………………………………………4
1.2 Проблемы связанные с маркетингом услуг кадрового консалтинга в ОО «MainStaff»……………………………………………………………….6
Выводы по главе 1………………………………………………………………...8
Глава 2. Теоретические основы маркетинга услуг по кадровому консалтингу
в ООО «MainStaff»................................................................................................9
2.1. Консалтинг и его место в системе маркетинговых услуг. ……………9
2.2 Цель, этапы и задачи кадрового консультирования………………...12
Выводы по главе 2………………………………………………………………15
Глава 3. Разработка организационно-методических мероприятий маркетинга
услуг по кадровому консалтингу в ООО «MainStaff»…………...................16
3.1. Методические рекомендации маркетинга услуг по кадровому
консалтингу в ООО «MainStaff»………………………………………………..16
3.2. Организационно-методические мероприятия по кадровому
консалтингу в ООО «MainStaff»………………………………………………..18
Выводы по главе 3……………………………………………………………...22
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованной литературы………………………………………….25