Контроль как функция менеджмента. Пути повышения эффективности контроля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 23:12, контрольная работа

Описание

В рыночных условиях, характеризующихся высокой неопределённостью и нестабильностью внешней среды, эффективное управление предприятием предполагает гораздо больший объём контрольной работы, чем при плановой экономике. Усиление конкурентных отношений на мировых и отечественных рынках, стремительное развитие и смена технологий, растущая диверсификация производства, и другие факторы обуславливают новые требования к системе анализа и контроля организации.

Работа состоит из  1 файл

Менеджмент.docx

— 55.91 Кб (Скачать документ)
  1. Отсутствие ощущения достижения, не видно результатов, нет личного и профессионального роста.

Данный фактор присутствует во многих компаниях, чтобы не потерять сотрудников необходимо создавать различные кратковременные задачи связанные с другой сферой деятельности. Поощряйте своих работников за новые идеи.

  1. Отсутствие признания достижений и результатов со стороны руководства.

Я считаю, что обязательно надо радоваться  «победам», успехам Ваших сотрудников. Благодаря им Ваша компания будет процветать.

  1. Отсутствие изменений в статусе сотрудника.

В данной ситуации можно увеличить компенсационный пакет, также можно изменить статус, не меняя должности, например: старший отделом.

В целом в статье показано как нельзя обращаться со своими сотрудниками и как надо ценить и уважать их. Так, как на сегодняшний день существует много компаний, которые могут предложить лучшие условия Вашим ценным работникам.

Чтобы стать хорошим руководителем, надо начинать с низшей ступени своей деятельности и постепенно повышаться. Это надо для того, чтобы в компаниях не возникал вопрос «Почему уходят лучшие специалисты?».

Я думаю, эта статья действительно поможет многим руководителям бороться с демотивацией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

 

  1. Волкова, О.И. Экономика предприятия: Учебник/ под ред. О.И. Волкова – М.: ИНФРА-М, 2001.
  2. Сущева Н.В. Основы менеджмента: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
  3. Лебедев, О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента СПб: 1998.
  4. Веснин В.Р. Менеджмент для всех- М.: Знание, 2003.
  5. Горностаев А.Н. Теоретические основы менеджмента. – Брянск: БГТУ, 2005.
  6. Основы менеджмента. Кабушкина Н.И. – 11-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2009.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контроль как функция менеджмента. Пути повышения эффективности контроля