Контроллинг как инструмент управления организациями в сфере торговли и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 17:51, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы состоит в исследовании использования контроллинга как инструмента управления организациями в сфере торговли и услуг. Исходя, из поставленной цели сформулированы следующие задачи курсовой работы:
1) определить сущность контроллинга;
2) выявить цели и задачи контроллинга;
3) изучить функции контроллинга в сфере торговли и услуг;

Содержание

Введение. 3
1. Сущность контроллинга. 6
2. Цели и задачи контроллинга. 9
3. Функции контроллинга в сфере торговли и услуг. 12
4.Эффективность внедрения системы контроллинга в торговой организации22
5. Внедрение контроллинга в организации: этапы и типичные ошибки. 29
5.1. Фазы внедрения контроллинга. 31
5.2. Типичные ошибки при внедрении контроллинга. 35
6. Внедрение контроллинга на предприятии на примере ОАО «АвтоВАЗ». 42
6.1. Общая характеристика предприятия. 42
6.2. Анализ системы контроллинга на предприятии. 44
6.3. Рекомендации по внедрению контроллинга. 48
Заключение. 52
Список используемой литературы. 54