Контрольная рабоат по «Менеджменту в социально-культурном сервисе и туризме»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2011 в 06:58, контрольная работа

Описание

Актуальность проблем организационного управления обусловлена возможностью повышения отдачи на вложенные ресурсы путем совершенствования способа их соединения, т.е. организационной структуры. В этой связи к исторически первой модели трех факторов производства (земля, труд, капитал) добавляется четвертый – предпринимательские способности, которые в широком смысле можно трактовать как выгодные свойства организационной структуры производственного процесса. Оказалось, что за счет совершенствования организационной структуры можно извлекать прибавочную стоимость дополнительно к результатам использования других факторов производства, причем не только не повышая, но иногда и снижая интенсивность их использования.

Содержание

Классическая (административная) школа управления (1920-1950гг)…………………………………………………………………………3

1.Предпосылки создания учения, его цели и задачи…………………3
2.Элементы управления…………………………………………………5
3.Принципы управления………………………………………………...8
4.Качества руководителя………………………………………………11
5.Значение теории администрации……………………………………12
2. Теоретическая часть:

1.Виды и функции менеджмента предприятий сферы и сервиса и туризма………………………………………………………………...14
2.1.1. Виды менеджмента сферы туризма и сервиса……………….14

2.1.2. Функции менеджмента сферы туризма и сервиса…………...15

2.2. Уровни управления туристской компанией………………………..24

2.3. Менеджмент конфликтной ситуацией……………………………...27

2.3.1. Понятие конфликта, типы конфликтов, причины

возникновения…………………………………………………27

2.3.2. Структурные методы разрешения конфликта………………..36

2.3.3. Межличностные стили разрешения конфликтов…………….39

2.4. Мотивация трудовой деятельности………………………………....43

2.4.1. Понятие мотивации. Цели разработки и внедрения системы

мотивации персонала………………………………………….41

2.4.2. Теории мотивации……………………………………………..44

2.4.3. Принципы управления мотивацией…………………………..47

2.4.4. Нематериальная система мотивации………………………....49

3. Практическая часть……………………………………………………….52

3.1. Краткая характеристика ООО «Ренко-Сах»………………………...52

3.2. Характеристика элементов внешней и внутренней среды…………53

3.3. Методы управления в ООО «Ренко-Сах»…………………………...56

Список использованной литературы……………………………………….57