Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 20:43, контрольная работа
Сегментирование рынка (сегментация) – разделение рынка на четко выраженные группы покупателей, каждая из которых может приобрести определенные товары и/или услуги. Сегментация туристского рынка определяется как деятельность по классификации потенциальных потребителей в соответствии с качественными и количественными особенностями их спроса. Другими словами, осуществляя сегментацию, предприятие делит рынок на отдельные группы клиентов, для каждой из которых могут потребоваться одинаковые или схожие виды услуг.
9. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры /Е.П. Голуб-ков – М.: Дело, 1995. – 192 с.;
10. Голубков, Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления/ Е.П. Голубков// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 1, 2
11. Голубков, Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга/ Е.П. Голубков//Маркетинг в России и за рубежем. – 2002. - №2.
12. Арланцев, А.В. Синергизм коммуникационного инструментария/ В.Г. Арланцев// Маркетинг в России и за рубежем. – 2001. - №1
13. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности/ В.Г. Гуляев – М.: Нолидж, 1996.
14. Данько, Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учебное пособие/ Т.П. Данько – М.: ИНФРА-М, 1997. – 280с. – (Серия «Выс-шее образование»);
15
Информация о работе Контрольная работа по "Маркетинговый менеджмент"