Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 17:41, контрольная работа
Организационная структура управления — одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информация и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно.
Опишите основные типы структур управления, их содержание, достоинства и недостатки………………………………………………………….1
Раскройте понятие «дерево целей» организации и его роль в менеджменте……………………………………………………………….………15
Задача………………………………….………………………….......21
Тест…………………………………………….…………………...…24
Список литературы………………………………………………...………25