Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2012 в 20:52, контрольная работа
Работа содержит вопросы по дисциплине "Менеджмент" и ответы на них
1. К полномочиям Тюменской
областной Думы в сфере
1) принятие законов,
2) толкование законов
в сфере развития внутреннего
и въездного туризма в
3) осуществление контроля за исполнением законов в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Тюменской области;
4) осуществление иных
полномочий в сфере развития
внутреннего и въездного
2. Органы исполнительной власти Тюменской области осуществляют полномочия в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области, возложенные на субъект Российской Федерации, на органы государственной власти субъекта Российской Федерации, отнесенные к их ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренные Уставом Тюменской области, законами Тюменской области, постановлениями Губернатора Тюменской области.
3. Органы исполнительной власти Тюменской области в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Тюменской области вправе:
1) участвовать в разработке
и исполнении федеральных
2) разрабатывать и реализовывать
областные целевые программы
в сфере развития внутреннего
и въездного туризма в
(п. 2 в ред. Закона Тюменской области от 07.07.2010 N 53)
3) реализовывать мероприятия по развитию внутреннего и въездного туризма в Тюменской области;
4) содействовать в продвижении
туристского продукта и
(в ред. Закона Тюменской области от 07.07.2010 N 53)
5) в соответствии с
требованиями действующего
6) заключать с субъектами
Российской Федерации
Статья 4. Приоритетные направления туристской деятельности в Тюменской области
(в ред. Закона Тюменской области от 07.07.2010 N 53)
Приоритетными направлениями туристской деятельности в Тюменской области являются:
1) деятельность по организации
внутреннего и въездного
2) деятельность по организации
внутреннего и въездного
3) деятельность по организации
внутреннего и въездного
4) деятельность по организации
внутреннего и въездного
5) иные приоритетные направления
могут предусматриваться
Статья 5. Поддержка субъектов туристской индустрии
(в ред. Закона Тюменской области от 07.07.2010 N 53)
1. Поддержка предоставляется
субъектам туристской
2. Поддержка субъектов
туристской индустрии может
1) предоставления субсидий за счет средств областного бюджета;
2) предоставления
3) предоставления иных форм поддержки, установленных нормативными правовыми актами Тюменской области.
3. Конкретные формы поддержки
субъектов туристской
Статья 6. Порядок предоставления поддержки субъектам туристской индустрии
(в ред. Закона Тюменской области от 07.07.2010 N 53)
Поддержка субъектам туристской
индустрии оказывается
Статьи 7 - 9. Утратили силу. - Закон Тюменской области от 07.07.2010 N 53.
Статья 10. Ответственность за нарушение требований настоящего Закона
(в ред. Закона Тюменской области от 07.07.2010 N 53)
Нарушение требований настоящего Закона влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Тюменской области
В.ЯКУШЕВ
В 1964 году был принят Гражданский Кодекс, в котором отношения, складывающиеся в гостиничной сфере, были отнесены к жилищным правоотношениям. Правда, для упорядочения взаимоотношений между гражданами и обслуживающим персоналом были введены Правила внутреннего распорядка в гостиницах, находящихся во введении местных Советов РСФСР. А также были утверждены типовые должностные инструкции для среднего и младшего обслуживающего персонала коммунальных гостиниц РСФСР. А вот, деятельность по оказанию гостиничных услуг впервые получила правовое регулирование с принятием нового Гражданского кодекса РФ в 1994 году (ГК РФ).[5, стр.14]. В настоящее время это тот же Гражданский кодекс РФ, но с изменениями (от 20 февраля,12 августа 1996 года,24 октября 1997г.,8 июля, 17 декабря 1999г.,16 апреля, 15 мая 2001г.,21 марта, 14,16 ноября 2002г.,10 января,26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003г.,1 ноября 2008г., на сегодняшний день лучшие юристы страны по поручению Президента России подготовили новые изменения, 13 ноября 2010г. на сайте Высшего Арбитражного суда РФ был опубликован проект изменений в ГК РФ).
Гражданский кодекс РФ –
это закон, повсеместно применяемый
юридическими лицами и гражданами РФ,
направленный на стабильное регулирование
сложившихся в результате реформ
отношений. ГК РФ определяет основные
права и обязанности
ГК РФ не содержит специальных норм, регламентирующих оказание гостиничных услуг; однако, в главе 39 ГК РФ определяется общая модель договора возмездного оказания услуг. А так как договор на оказание гостиничных услуг считается разновидностью договора возмездного оказания услуг, следовательно, к нему применяются нормы главы 39 ГК РФ.
интересов потребителей является стандартизация. Качество услуг
подтверждается проверкой на соответствие установленным стандартам,
показателям, требованиям для объявленного класса обслуживания. Причём
главнейшим требованием всегда является безопасность.
В соответствии с Законом Российской Федерации “О стандартизации” (1993
г.) стандартизация – это деятельность по установлению норм, правил и
характеристик в целях обеспечения:
а) безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни,
здоровья, имущества;
б)
качества продукции, работ и
услуг в соответствии с
науки, техники и технологии;
в) единства измерений;
г) экономии всех видов ресурсов;
д) безопасности хозяйственных объектов;
е) обороноспособности страны.
В
России наиболее
продукция. Однако с 1992 г. услуги также стали объектом государственной
стандартизации. До этого требования к качеству услуг устанавливали
нормативные правовые
акты, ведомственные и
Принятый впервые в нашей стране Закон РФ “О стандартизации” (1993г.)
устанавливает основные положения, принципы, понятия, порядок организации
работ в области стандартизации, которые являются едиными и обязательными
для всех субъектов хозяйственной деятельности независимо от их
ведомственной принадлежности и форм собственности.
Объектами стандартизации в туристско-экскурсионном обслуживании
населения являются: реализация туристских и экскурсионных услуг,
туристские путешествия, рекламно-информационные услуги, транспортные
услуги, бытовые услуги, услуги питания, культурно-массовые услуги,
физкультурно-оздоровительные и услуги проживания.
В сфере туристско-экскурсионного обслуживания используют следующие
категории стандартов:
-
межгосударственные стандарты (
- национальные стандарты России (ГОСТ Р);
- стандарты предприятий (СТП).
Государственные стандарты (ГОСТ и ГОСТ Р) устанавливают обязательные
общие требования к туристскому обслуживанию, обеспечивающие безопасность,
охрану здоровья и жизни населения, охрану окружающей среды, комплексность,
точность и своевременность исполнения, а также рекомендательные требования
(назначения, комфортности, эстетические и др.) к видам услуг, включая
условия обслуживания.
Стандарты предприятий устанавливают обязательные требования на
конкретные туристские услуги, включая условия обслуживания, к организации
управления производством, к техническому оснащению, технологическим
процессам и методам, применяемым только на данном предприятии.
Показатели,
устанавливаемые
обеспечивать высокое качество услуг и учитывать передовой отечественный и
зарубежный опыт.
К
нормативным документам в
1. Государственный стандарт ГОСТ 28681.0-90. Стандартизация в сфере
туристско-экскурсионного
2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению.
Термины и определения.
3. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94. Туристско-
экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
4. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50690-94. Туристско-
экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования.
5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги.
Средства размещения. Общие требования.
6. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены
постановлением правительства
7. Система сертификации ГОСТ Р. Правила сертификации туристских
услуг и услуг гостиниц. Утверждены постановлением Госстандарта
России от 14.10.1994 г. №18.
8. Федеральный закон “Об основах туристской деятельности в РФ” от