Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2012 в 20:52, контрольная работа

Описание

Работа содержит вопросы по дисциплине "Менеджмент" и ответы на них

Работа состоит из  1 файл

контрольная.docx

— 31.02 Кб (Скачать документ)

1. К полномочиям Тюменской  областной Думы в сфере развития  внутреннего и въездного туризма  в Тюменской области относятся:

1) принятие законов, регулирующих  отношения в сфере развития  внутреннего и въездного туризма  в Тюменской области;

2) толкование законов  в сфере развития внутреннего  и въездного туризма в Тюменской  области;

3) осуществление контроля за исполнением законов в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Тюменской области;

4) осуществление иных  полномочий в сфере развития  внутреннего и въездного туризма  в соответствии с федеральным  и областным законодательством.

2. Органы исполнительной власти Тюменской области осуществляют полномочия в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области, возложенные на субъект Российской Федерации, на органы государственной власти субъекта Российской Федерации, отнесенные к их ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренные Уставом Тюменской области, законами Тюменской области, постановлениями Губернатора Тюменской области.

3. Органы исполнительной  власти Тюменской области в  сфере развития внутреннего и  въездного туризма в Тюменской  области вправе:

1) участвовать в разработке  и исполнении федеральных программ  развития туризма на территории  Тюменской области в соответствии  с федеральным законодательством;

2) разрабатывать и реализовывать  областные целевые программы  в сфере развития внутреннего  и въездного туризма в Тюменской  области;

(п. 2 в ред. Закона Тюменской  области от 07.07.2010 N 53)

3) реализовывать мероприятия  по развитию внутреннего и  въездного туризма в Тюменской  области;

4) содействовать в продвижении  туристского продукта и распространении  информации о туристских ресурсах, расположенных в Тюменской области;

(в ред. Закона Тюменской  области от 07.07.2010 N 53)

5) в соответствии с  требованиями действующего законодательства  оказывать содействие кадровому  обеспечению деятельности в сфере  внутреннего и въездного туризма  в Тюменской области;

6) заключать с субъектами  Российской Федерации соглашения  о сотрудничестве и едином  туристском пространстве.

Статья 4. Приоритетные направления  туристской деятельности в Тюменской  области

(в ред. Закона Тюменской  области от 07.07.2010 N 53)

Приоритетными направлениями  туристской деятельности в Тюменской  области являются:

1) деятельность по организации  внутреннего и въездного туризма  в Тюменской области, осуществляемого  в лечебно-оздоровительных целях;

2) деятельность по организации  внутреннего и въездного туризма  в Тюменской области, осуществляемого  в культурно-познавательных целях;

3) деятельность по организации  внутреннего и въездного туризма  в Тюменской области, осуществляемого  в охотничье-рыболовных целях;

4) деятельность по организации  внутреннего и въездного туризма  в Тюменской области, осуществляемого  в деловых целях;

5) иные приоритетные направления  могут предусматриваться областной  целевой программой в сфере  развития внутреннего и въездного  туризма в Тюменской области.

Статья 5. Поддержка субъектов  туристской индустрии

(в ред. Закона Тюменской  области от 07.07.2010 N 53)

1. Поддержка предоставляется  субъектам туристской индустрии,  зарегистрированным в соответствии  с действующим законодательством  в Тюменской области и реализующим  приоритетные направления туристской  деятельности, установленные статьей  4 настоящего Закона.

2. Поддержка субъектов  туристской индустрии может осуществляться  посредством:

1) предоставления субсидий  за счет средств областного  бюджета;

2) предоставления государственных  гарантий Тюменской области;

3) предоставления иных  форм поддержки, установленных  нормативными правовыми актами  Тюменской области.

3. Конкретные формы поддержки  субъектов туристской индустрии  определяются областной целевой  программой в сфере развития  внутреннего и въездного туризма  в Тюменской области.

Статья 6. Порядок предоставления поддержки субъектам туристской индустрии

(в ред. Закона Тюменской  области от 07.07.2010 N 53)

Поддержка субъектам туристской индустрии оказывается уполномоченными  органами исполнительной власти Тюменской  области в пределах их компетенции  в порядке, установленном Правительством Тюменской области.

Статьи 7 - 9. Утратили силу. - Закон Тюменской области от 07.07.2010 N 53.

Статья 10. Ответственность  за нарушение требований настоящего Закона

(в ред. Закона Тюменской  области от 07.07.2010 N 53)

Нарушение требований настоящего Закона влечет за собой ответственность  в соответствии с действующим  законодательством.

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Тюменской  области

В.ЯКУШЕВ

 

Вопрос 3. Гражданский кодекс

 

В 1964 году был принят Гражданский Кодекс, в котором отношения, складывающиеся в гостиничной сфере, были отнесены к жилищным правоотношениям. Правда, для упорядочения взаимоотношений между гражданами и обслуживающим персоналом были введены Правила внутреннего распорядка в гостиницах, находящихся во введении местных Советов РСФСР. А также были утверждены типовые должностные инструкции для среднего и младшего обслуживающего персонала коммунальных гостиниц РСФСР. А вот, деятельность по оказанию гостиничных услуг впервые получила правовое регулирование с принятием нового Гражданского кодекса РФ в 1994 году (ГК РФ).[5, стр.14]. В настоящее время это тот же Гражданский кодекс РФ, но с изменениями (от 20 февраля,12 августа 1996 года,24 октября 1997г.,8 июля, 17 декабря 1999г.,16 апреля, 15 мая 2001г.,21 марта, 14,16 ноября 2002г.,10 января,26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003г.,1 ноября 2008г., на сегодняшний день лучшие юристы страны по поручению Президента России подготовили новые изменения, 13 ноября 2010г. на сайте Высшего Арбитражного суда РФ был опубликован проект изменений в ГК РФ).

Гражданский кодекс РФ –  это закон, повсеместно применяемый  юридическими лицами и гражданами РФ, направленный на стабильное регулирование  сложившихся в результате реформ отношений. ГК РФ определяет основные права и обязанности предпринимателей, обеспечивает и защищает экономические  и личные права граждан, устанавливает  правила об имущественном и рыночном обороте. Регламентирует систему предпринимательства  в гостиничном и ресторанном  бизнесе, правоприменительных и  договорных отношений. [4, стр.14]

ГК РФ не содержит специальных норм, регламентирующих оказание гостиничных услуг; однако, в главе 39 ГК РФ определяется общая модель договора возмездного оказания услуг. А так как договор на оказание гостиничных услуг считается разновидностью договора возмездного оказания услуг, следовательно, к нему применяются нормы главы 39 ГК РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос 4. Стандарты по услугам

Одним  из  направлений  реализации  государственной  защиты   прав   и

интересов   потребителей    является    стандартизация.    Качество    услуг

подтверждается   проверкой   на   соответствие   установленным   стандартам,

показателям,  требованиям  для  объявленного  класса  обслуживания.   Причём

главнейшим требованием  всегда является безопасность.

      В соответствии с Законом Российской Федерации “О стандартизации” (1993

г.) стандартизация  –  это  деятельность  по  установлению  норм,  правил  и

характеристик в  целях обеспечения:

      а)  безопасности продукции, работ  и услуг для окружающей среды,  жизни,

здоровья, имущества;

      б)  качества продукции, работ и  услуг в соответствии с уровнем  развития

науки, техники и  технологии;

      в)  единства измерений;

      г)  экономии всех видов ресурсов;

      д) безопасности хозяйственных объектов;

      е)  обороноспособности страны.

      В  России наиболее распространённым  объектом  стандартизации  является

продукция. Однако с 1992 г.  услуги  также  стали  объектом  государственной

стандартизации.  До  этого  требования  к   качеству   услуг   устанавливали

нормативные правовые акты, ведомственные и производственные документы.

      Принятый  впервые в нашей стране Закон  РФ “О  стандартизации”  (1993г.)

устанавливает основные положения,  принципы,  понятия,  порядок  организации

работ в области  стандартизации, которые  являются  едиными  и  обязательными

для   всех   субъектов   хозяйственной   деятельности   независимо   от   их

ведомственной принадлежности и форм собственности.

        Объектами  стандартизации  в   туристско-экскурсионном   обслуживании

населения  являются:   реализация   туристских   и   экскурсионных    услуг,

туристские   путешествия,   рекламно-информационные   услуги,   транспортные

услуги,  бытовые  услуги,   услуги   питания,   культурно-массовые   услуги,

физкультурно-оздоровительные  и услуги проживания.

      В сфере  туристско-экскурсионного  обслуживания  используют  следующие

категории стандартов:

      - межгосударственные стандарты (ГОСТ);

      - национальные стандарты России (ГОСТ  Р);

      - стандарты предприятий (СТП).

      Государственные  стандарты (ГОСТ и ГОСТ Р)  устанавливают  обязательные

общие требования к  туристскому  обслуживанию,  обеспечивающие  безопасность,

охрану здоровья и жизни населения, охрану окружающей  среды,  комплексность,

точность и своевременность  исполнения, а также  рекомендательные  требования

(назначения, комфортности,  эстетические  и  др.)  к   видам  услуг,  включая

условия обслуживания.

      Стандарты   предприятий  устанавливают   обязательные   требования   на

конкретные туристские услуги, включая условия  обслуживания,  к  организации

управления  производством,   к   техническому   оснащению,   технологическим

процессам и методам, применяемым только на данном предприятии.

      Показатели,  устанавливаемые  государственными   стандартами,   должны

обеспечивать высокое  качество услуг и учитывать  передовой  отечественный  и

зарубежный опыт.

      К  нормативным документам в сфере  гостиничного обслуживания относятся:

         1. Государственный стандарт ГОСТ 28681.0-90. Стандартизация в сфере

            туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения.

         2. Государственный стандарт РФ  ГОСТ Р 50646-94.  Услуги  населению.

            Термины и определения.

         3.  Государственный  стандарт  РФ  ГОСТ  Р   50645-94.   Туристско-

            экскурсионное обслуживание. Классификация  гостиниц.

         4.  Государственный  стандарт  РФ  ГОСТ  Р   50690-94.   Туристско-

            экскурсионное обслуживание. Туристские  услуги. Общие требования.

         5. Государственный стандарт РФ  ГОСТ Р 51185-98. Туристские  услуги.

            Средства размещения. Общие требования.

         6.  Правила  предоставления  гостиничных  услуг  в   РФ.  Утверждены

            постановлением правительства РФ  от 25.04.1997 г. №490.

         7. Система сертификации ГОСТ  Р.  Правила  сертификации  туристских

            услуг и услуг гостиниц. Утверждены постановлением   Госстандарта

            России от 14.10.1994 г. №18.

         8. Федеральный закон “Об основах  туристской деятельности в   РФ”  от

Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"