Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 13:46, контрольная работа
Вопрос №1. Категории менеджмента: их характеристика и взаимосвязь. Охарактеризуйте организацию, в которой Вы работаете, как систему управления.
Вопрос № 2. Методы управления: сущность, значение, классификация. Проанализируйте методы управления, используемые в Вашей организации, эффективность их применения.
1) Подготовка к началу
переговоров. Перед началом
2) Первоначальный выбор
позиции (официальные
- вы можете проявить
агрессивность для того, чтобы
оказать давление на оппонента,
- успешному ходу переговоров способствует установление непринужденных личных отношений, создание дружеской атмосферы, показание взаимозависимости;
- для достижения
- получению небольшого
преимущества способствует
- процедурная легкость
достигается при совместном
3) Поиск взаимоприемлемого
решения, психологическая
4) Завершение переговоров или выход из тупика. К этому этапу уже существует значительное количество различных предложений и вариантов, но соглашение по ним еще не достигнуто. Время начинает поджимать, увеличивается напряженность, требуется принятие какого-то решения. Несколько последних уступок, сделанных обеими сторонами, могут спасти все дело. Но здесь важно для конфликтующих сторон четко помнить, какие уступки не влияют на достижение их основной цели, а какие сводят на нет всю предыдущую работу. Посредник, используя данную ему власть, урегулирует последние разногласия и приводит стороны к компромиссу.
Человечество накопило
огромный опыт ведения переговоров.
В последние десятилетия
Управление поведением представляет систему мер по формированию принципов, норм поведения людей в организации, которая позволяет достичь поставленных целей в заданные сроки с разумными затратами. Организация в соответствии со своими целями, стратегией, организационной структурой, спецификой деятельности подбирает себе специалистов на определенные роли, для выполнения конкретных функций и получения требуемых результатов, за которые полагается определенное вознаграждение. Личность, имея представление о себе и своих возможностях, с учетом своих целей вступает во взаимоотношения с организацией, стремясь занять в ней определенное место, выполнить определенную работу и получить вознаграждение. Личность ожидает от организации: место в социальной структуре, конкретную интересную работу, желаемое вознаграждение. Организация ожидает от индивида: квалификационные и личностные характеристики для выполнения работы, требуемые результаты работы, признания принятых норм поведения. При правильном управлении ожидания личности и организации приближаются друг к другу. Задача управления поведением состоит в достижении соответствия взаимных ожиданий индивида и организации.
Методы, включающие ответные агрессивные действия
Эта группа методов применяется в крайних случаях, когда исчерпаны возможности всех предыдущих методов.
Вопрос № 4
В магазине в выходные и праздничные дни образуются очереди. Покупатели уходят без покупок. Примите управленческое решение. Опишите этапы принятия решения.
Я бы открыла запасную кассу, пока очередь не ликвидируется, если нет свободного кассира, то села – бы за свободную кассу сама.
Список литературы:
1. Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: Учебник / Ин-т "Открытое о-во". - М.: Магистр, 2005. - 311 с.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ стратегии и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
3. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. — М., 2008.
4. Айкс Б., Ритерман Р. От предприятия к фирме: заметки по теории предприятия переходного периода // Вопросы экономики, 2006, № 8.
5. Акофф Р. Планирование в больших экономических системах. – М.: Советское радио, 2009.
6. Алабугин А.А. Теория и практика менеджмента. – Челябинск: 2000.
7. Александров Ф. Хроники Российской рекламы. – М.: Гелла-Принт, 2002.
8. Алексеев М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Филинъ, 1997.
9. Алексеев Н.С. Эволюция систем и организационное проектирование. // Проблемы теории и практики управления. - 1998. - №4.