Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 13:54, контрольная работа

Описание

Совещание как форма управленческого труда
Деловые совещания: сущность, цели и типы совещаний
Основные задачи совещаний и их роль в управленческом процесс.

Работа состоит из  1 файл

Совещание как форма управленческого труда.docx

— 25.72 Кб (Скачать документ)

     - при необходимости уточнять сообщения  отдельных участников: «Что именно вы имеете в виду?»;

     - чаще подводить промежуточные итоги, для того чтобы продемонстрировать  участникам, что они уже близки к цели [10, с. 327].

     Если  кто-либо из участников совещания испытывает непреодолимую тягу к  спору, руководителю следует, сохранив невозмутимость, позволить  группе опровергать утверждения  спорщика. Излишне словоохотливых диспутантов  необходимо тактично прерывать, не выслушивая их речи до конца, как правило,  пользы от таких выступлений немного. Если приходится иметь дело с негативистом (т.е. с человеком, который любит противоречить), нужно признать и оценить его знания и опыт. Застенчивым участникам рекомендуется ставить несложные вопросы, укрепить их уверенность в своих силах. Если диспутант непрестанно задает вопросы, вместо того чтобы выступать с предложениями, его вопросы следует адресовать группе [16, с. 347].

     Чтобы деловое совещание было плодотворным, председательствующий должен владеть  техникой проведения дискуссий.

     Прежде  всего, надо стремиться вести групповую  дискуссию цивилизованно.

     Это предполагает наличие деликатности в отношениях диспутантов и, следовательно, исключает использование таких  средств аргументации своей точки  зрения как насмешки, прерывание оппонентов, резкие выпады в их адрес. Нужно особенно  внимательно следить, чтобы деловой  спор  между участниками был  определенным и  имел временные границы, а также за тем, чтобы не допускать  личных столкновений. Терминология спора  должна быть понятна всем присутствующим. При подготовке к дискуссии следует  составить хотя бы самый общий  план борьбы за  истину, подобрать  наиболее весомые аргументы. Особенно впечатляют цифровые данные, которые  невозможно опровергнуть [7, с. 7].

     Таким образом, формы делового обсуждения очень разнообразны, поэтому очень важно – обоснование и актуальность выбранной темы. Подводя итоги по основным задачам можно с уверенностью сказать, что  совещание,  как форма делового разговора имеет много положительных сторон:

     Во-первых, оно повышает эффективность мышления, интеллектуальные результаты не складываются, а умножаются, во-вторых, в процессе совещания укрепляется состав работников, происходит включение интересов  отдельных работников, способствует решению коллективных задач, а также  повышается квалификация его состава, и, в-третьих, в совместной мыслительной работе раскрывается талант каждого  из них.

Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"