Контрольная работа по предмету «Связи с общественностью»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 17:42, контрольная работа

Описание

С учетом все усиливающейся конкуренции ресторанный бизнес заинтересован в проведении различных рекламных и PR-акций. Рестораторы пытаются привлечь клиентов, утверждая, что в ресторане они могут получить нечто большее, чем просто обед. В то же время, хорошо известно, что многие знаменитые рестораны пользуются своей славой и не прибегают к какому-либо дополнительному средству в рекламе или PR. Они, как правило, рассчитаны на небольшое число постоянных клиентов, слишком дороги, но достаточно хорошо функционируют за счет элитных посетителей.

Содержание

Содержание.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……3
1. ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ……………………………………………….….4
2. ЗАДАЧИ КАМПАНИИ……………………………………………………...5
3. АУДИТОРИЯ………………………………………………………………...6
4. СТРАТЕГИЯ PR-КАМПАНИИ……………………………………………..7
5. ТАКТИКА PR-КАМПАНИИ………………………………………………..8
6. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН (ДИОГРАММА ГАНТА)………………………12
7. БЮДЖЕТ PR-КАМПАНИИ1……………………………………………….12
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ..……………………………………………14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..15
Список литературы………………………