Контрольная работа по «Стратегический менеджмент»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 09:53, контрольная работа

Описание

Стратегическое планирование – это процесс формирования миссии и целей организации, выбора специфических стратегий для определения и получения необходимых ресурсов и их распределение с целью обеспечения эффективной работы организации в будущем. Процесс стратегии планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача заключается в обеспечении нововведений и организационных изменений в достаточном объеме для адекватной реакции на изменения во внешней сфере. Планирование стратегии не завершается каким-либо немедленным действием.

Содержание

Маркетинговые стратегии…………………………………………………3
Для конкретного предприятия проведите управленческое обследование в сфере культуры и образа организации с целью выявления сильных и слабых сторон……………………………………………………………………………...9
Список используемой литературы…………………………………..………….12

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа.doc

— 70.00 Кб (Скачать документ)

     Проведем  анализ сильных и слабых сторон в  сфере культуры и образа организации ГК «Терра» в городе Кемерово.

Сильные стороны Слабые стороны
  1. Имидж компании, т.к. компания давно на рынке общественного питания и зарекомендовала себя хорошим обслуживанием и приятным общением с клиентами.
1. Работники организации при приходе нового сотрудника стараются часть своих обязанностей отдать ему, тем самым разгрузить себя и загрузить его.
  1. Репутация компании, т.к. заведения посещают большое количество людей в основном это: студенты и взрослые люди.
2. В коллективе  бывают обращения друг к другу по имени, а не имени отчеству в присутствии посторонних людей.
  1. Территориальное расположение заведений, т.к. они располагаются в Центральном районе города люди ходят днем в заведения на обеды, деловые встречи, а вечером на встречи с друзьями и семьей.
3. Иногда в  коллективе случаются конфликты  между сотрудниками, что приводит  к непониманию.
  1. В организации принято совместно отмечать различные праздники и Дни Рождения, а также проведение соревнований между заведениями, что сплачивает коллектив.
4. Руководитель компании и коллектив головного офиса, который принимает все управленческие решения, располагается в другом городе и соответственно сотрудникам филиала и головного офиса приходится общаться, решать различные вопросы с помощью средств связи, не зная друг друга лично.
  1. В организации соблюдается дисциплина рабочего дня, тем самым работники организованны и ответственны.
 
  1. Руководитель  всегда выглядит безупречно, компетентен  во всех вопросах в сфере общественного  питания, помогает и прислушивается к мнению работников, и соответственно является примером для своих подчиненных.
 
 
 
 

     Пути  решения слабых сторон компании:

     1. Нужно чтобы руководитель четко  разграничивал обязанности каждого  работника для того, чтобы он  знал объем своей работы и  нес за её исполнение ответственность.

     2. Необходимо работников приучать  к обращению друг к другу  по имени отчеству всегда так, как это проявление уважительного отношения в коллективе.

     3. Конфликты всегда происходят  в коллективе каким бы хорошим  он ни был. Но всё-таки для того чтобы избегать их работникам нужно больше общаться друг с другом и возможно периодически проводить тренинги с психологом.

     4. Желательно руководству и коллегам  головного офиса посещать филиал  хотя бы раз в три месяца, периодически знакомиться и общаться с новыми и давно работающими сотрудниками компании. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  используемой литературы 

     
  1. Герчикова И.Н. Менеджмент/И.Н. Герчикова. – М.: Дело, 2002.
  2. Поршенев С.А. Управление организацией/С.А. Поршенев. – М.: ЮНИТИ, 2003.
  3. Рюттингер Р.О., Культура предпринимательства/Р.О. Рюттингер. - М.: «Эком», 2002.
  4. Спивак, В.А. Корпоративная культура/ В.А. Спивак. - СПб: Питер, 2001.
  5. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент/Э.А. Уткин. – М.: ЭКСМО, 2004.

Информация о работе Контрольная работа по «Стратегический менеджмент»