Корпоративная культура и организационное поведение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2011 в 16:16, курсовая работа

Описание

Цель работы состоит в исследовании сущности и основных категорий корпоративной культуры и организационного поведения.
Задачи работы: определить внутреннюю структуру дисциплины «Корпоративная культура и организационное поведение»; выявить основные проблемы, изучаемые в рамках данного предмета; рассмотреть подходы к изучению дисциплины, раскрыть основные модели поведения в организации; изучить поведение личности в группе; раскрыть свойства группового поведения.

Содержание

Введение………………………………………………………….………….….....3
Глава 1. Теоретико-концептуальные основы корпоративной культуры
и организационного поведения……………...……….……….………………….5
1. Цели и задачи корпоративной культуры………….………………………....5
2. Уровни корпоративной культуры…………………….………………....….11
3. Виды и типы корпоративной культуры.……...……………………………14
4. Сущность организационного поведения………………………….....……..16
5. Модели организационного поведения………….…………………........…..17
Глава 2. Анализ систем корпоративных норм и правил
ЗАО «Русский стандарт»……… … ………………….………...………………21
Заключение……………………………………………..………………………..30
Список литературы………………………………..…………………...………..32

Работа состоит из  1 файл

курсовая РАБОТА.doc

— 171.00 Кб (Скачать документ)

     Цель  работы состоит в исследовании сущности и основных категорий корпоративной культуры и организационного поведения.

          Задачи работы: определить внутреннюю структуру дисциплины «Корпоративная культура и организационное поведение»; выявить основные проблемы, изучаемые в рамках данного предмета; рассмотреть подходы к изучению дисциплины, раскрыть основные модели поведения в организации; изучить поведение личности в группе; раскрыть свойства группового поведения.

                 На базе полученных теоретических данных, была разработана организационная культура ЗАО «Банка Русский Стандарт».

     Поскольку организационная культура – это  то, что создается годами, формируется  в процессе деятельности организации, то сначала мы в данной работе изучили  нынешнее положение дел в компании, определили какие ценности культивировались в ней с самого начала. Затем сопоставили, насколько существующий корпоративный подход к решению вопросов соответствует тем задачам, которые стоят перед бизнесом на данном этапе.

     Вывод проделанной работы: организационная  культура «Русского Стандарта» полностью  соответствует целям и задачам, которые стоят перед организацией на настоящем этапе развития.

     Организация «Банк Русский Стандарт» является клиентоориентированной, поэтому, кроме  требований, предъявляемых к профессиональному  уровню кандидатов надо уделять большое  внимание наличию у потенциальных сотрудников таких качеств, как лояльность, коммуникабельность, дружелюбие, настрой на взаимную помощь и поддержку.

     Для большей построения более крепкого корпоративного духа организации необходимо документально закрепить все  принципы и нормы организационного поведения всех сотрудников банка. Для этого необходимо разработать рекомендации по созданию Кодекса корпоративного поведения.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  Литературы. 

  1. Артамонова, Н.В. Организационное поведение: учеб. пособие / Н.В. Артамонова, Л.П. Фрумкин, И.Г. Головцова. Изд-во ун-та, 2004. – 142 с.– СПб.: СПбГУАП, 2001.
  2. Аширов, Д.А. Организационное поведение: учеб. пособие / Д.А. Аширов - М.: Проспект, 2006.
  3. Банк Русский Стандарт. Электронный источник – режим доступа: http://www.super-brands.ru
  4. Дорофеев, В.Д. Организационное поведение: учеб. пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Ю.Ю. Частухина. – Пенза:
  5. Занковский А.Н. «Организационная психология»: издание 2-е; Издательство МПСИ; 2002 г.
  6. Ли Якокка «карьера менеджера»: Пер. С англ./При участии У.Новака; Общ.ред.и вступ.ст.С.Ю. Медведкова-М.:Прогресс, 1990г.

Информация о работе Корпоративная культура и организационное поведение